Три новых премиальных формата рекламы появились в геосервисах «Яндекса». Геомедийные форматы стали доступны рекламодателям в «Картах» и «Навигаторе»: премиум-билборд по маршруту в геосервисах, баннер в геосервисах со сторис и премиум-баннер при построении маршрута. Они смогут рассказать о компании тем пользователям, которые находятся в пути или планируют маршрут. Об этом Sostav сообщили в компании.
Премиум-билборд по маршруту в геосервисах рассчитан на привлечение внимания пользователей в приложениях «Яндекс Карты» и «Навигатор» за счёт кастомизированной 3D-модели на карте.
«Формат может быть представлен не только стандартными логотипами, но и в виде флагманских продуктов, визуализированных образов главных ценностей бренда или желаний пользователей», — уточнили в компании.
Согласно первым тестам «Яндекса», кликабельность премиум-формата до трёх раз выше, чем у стандартного билборда по маршруту.
Баннер в геосервисах со сторис появляется на экране во время остановки автомобиля — «так он не отвлекает пользователя от дороги», подчеркнули в компании. По клику на рекламу открывается сторис с дополнительной информацией о продукте или услуге с возможностью перехода на сайт компании.
Премиум-баннер при построении маршрута показывается в «Навигаторе». Кликнув на объявление, пользователь может перейти прямо на сайт в браузере, открыть его внутри приложения, посмотреть сторис рекламодателя или фуллскрин-баннер.
Ранее медийный инвентарь «Яндекса» пополнился новым премиальным форматом — видеобаннером, который размещён справа от поисковой выдачи.