Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.10.2020 в 13:35

Рекламный холдинг WPP в третьем квартале потерял 9,8% выручки

Его показатели сопоставимы с другими крупными участниками рынка

Рекламный холдинг WPP (в его состав входит Group M) опубликовал финансовую отчетность за третий квартал 2020 года. Согласно документу, выручка компании составила £2,97 млрд, что на 9,8% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

В отчете компания приводит выручку без учета издержек (revenue less pass-through costs) и показатель LFL (like-for-like). LFL используется для сравнения выручки за два года. Он соответствует разнице финансовых результатов этого года, включая приобретения, и предыдущего года, скорректированных с учетом приобретений и ликвидаций. Таким образом с учетом этих двух показателей доходы компании в третьем квартале сократились на 7,6%.

Финансовые показатели WPP за третий квартал 2020 года

С начала года WPP удалось заработать £8,55 млрд — на 11,5% меньше, чем за первые девять месяцев 2019 года. Средний долг холдинга к 30 сентября 2020 года составил £2,5 млрд, что на £2 млрд меньше, чем за весь прошлый год.

Издание Campaign подсчитало, что снижение выручки WPP на 7,6% по предпочтительным компанией показателям сопоставимо с аналогичными результатами других крупных рекламных холдингов, таких как IPG (3,7%), Publicis Groupe (5,6%), Havas (10,4%) и Omnicom (11,7%). Хотя сравнение может быть неточным, поскольку методы учета варьируются в зависимости от компании.

В WPP ожидают, что годовые показатели окажутся в пределах прогнозов аналитиков. «Количество сэкономленных средств приближается к верхней границе целевого показателя в £700−800 млн», — отметил главный исполнительный директор WPP Марк Рид.

Как сообщает Business Insider, для стабилизации бизнеса WPP разработал свой первый пятилетний план развития. Он призван повысить доверие инвесторов и подчеркнуть преимущество digital-агентств холдинга над более слабыми традиционными, считают источники.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.