9 апреля 2021 года завершилась XV всероссийская научно-практическая конференция «Рекламный вектор 2021: On/Off». Конференция была организована кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов (ИМЭБ РУДН).
Мероприятие прошло в онлайн-формате. Участники обсуждали актуальные проблемы отрасли коммуникаций и предлагали возможные варианты их решения, делали прогнозы и анализировали успешные практики, защищали свои идеи, обменивались опытом и контактами.
Спикерами пленарного заседания конференции стали:
- вице-президент АКАР, вице-президент агентства АВМ, академик Российской академии рекламы, официальный представитель фестиваля креативности «Каннские Львы» в России, д.фил.н., профессор Владимир Евстафьев;
- директор Русской кадровой ассоциации Лилия Казинцева;
- руководитель сектора специализированных проектов компании Mediascope Иван Угрюмов;
- член Высшего экспертного совета РАСО, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», д.полит.н., профессор Александр Чумиков.
Мастер-классы для начинающих и опытных специалистов провели:
- президент ADCR, руководитель направления «Дизайн и реклама» Школы дизайна НИУ ВШЭ, создатель HSE CoLab, креативный директор Backinblack.pro Александр Алексеев;
- основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Konnov Media Андрей Коннов;
- бренд-стратег, бизнес-коуч, амбассадор Фонда дикой природы (WWF) в России Теона Таова;
- соучредитель и генеральный директор агентства Imena Group Анатолий Ясинский;
- руководитель департамента реализации аутсорсинговых проектов Ventra Серафима Черникова;
- эксперт в области маркетинга, партнер консалтинговой платформы Booster Дмитрий Дмитриев;
- Trade Marketing Director Groupe SEB-Vostok Евгений Кухтицкий.
Также состоялись выступления студентов в рамках секций «Рекламные и PR-кампании: актуальные тенденции», «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения» и «Интернет-маркетинг: перспективы развития». Всего на конкурс статей было подано более 130 работ, лучшие из которых будут опубликованы в сборнике, ежегодно издаваемом по итогам конференции.
Многочисленным оказался и творческий конкурс. Более 150 плакатов, фоторабот и видеороликов для TikTok были присланы в оргкомитет конференции. Яркие образы, красивые идеи и оригинальные решения были высоко оценены членами жюри. Возможность познакомиться с некоторыми из них будет у студентов, сотрудников и гостей РУДН в ближайшее время: в холле экономического факультета РУДН работает выставка плакатов «Рекламного вектора 2021».
Лучшие видеоролики будут размещены на страницах официальных групп кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН в соцсетях и на видеохостингах (имена победителей и призеров можно узнать по ссылке).
Нина Трубникова, завкафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета РУДН:
Юбилейное мероприятие собрало сотни участников из различных регионов России и других стран. Ребята могли представить свои научные исследования и творческие работы, пообщаться с экспертами, получить поощрительные и ценные призы. Однако самое важное — то, что мы преодолели все границы, встретились друг с другом (правда, в онлайне) и смогли вновь ощутить творческий дух и корпоративную солидарность.