Готовясь к главному спортивному мероприятию Северной Америки - финалу кубка по футболу Super Bowl, рекламодатели пытаются использовать любую возможность привлечь к себе внимание зрителей. В этом году помимо стандартных телевизионных рекламных роликов рекламодатели делают ставки на онлайн-рекламу, сообщает портал AdWeek.
При этом речь идет не просто о роликах в Сети, а о полноценных интернет-кампаниях. Так, один из официальных спонсоров Super Bowl - Mountain Dew запустил рекламную-кампанию «It All Starts With a Kick» («Все начинается с удара») в поддержку энергетического напитка Kickstart. Во время и после игры реклама будет транслироваться в YouTube, Twitter, Vine и Snapchat.
Финал Суперкубка - это яркое шоу, которое по праву названо национальным праздником страны. В этом году около 35 компаний смогут прорекламировать свои бренды, при этом 15 из них решили это сделать впервые. Среди участников присутствуют автомобильные бренды, бренды FMCG-товаров, и одежда, кино, телекомоператоры и др. Трансляция 30-секундного ролика во время финального матча в этом году обойдется рекламодателю в рекордные 4,5 млн долларов - это самая дорогое рекламное время в мире.