Sostav.ru
19.10.2016 в 18:30

Рекламу в пригородных электричках ждет перезагрузка

«Актив СП» обновит маркетинговую и ценовую политику

1

Фото РИА Новости

 

«Актив СП», эксклюзивный продавец рекламы в пригородных электричках ЦППК, планирует разработать новую маркетинговую и ценовую политику. Компания уже готовит серию презентаций и встреч с рекламодателями и агентствами. На них будет обсуждаться взаимодействие на ближайшие два года, сообщила пресс-служба. «Актив СП» также объявила о смене руководства. С 14 октября ее гендиректором является Евгений Соболев.

Сейчас ЦППК обеспечивает 91,4% пригородных пассажирских перевозок в Московском железнодорожном узле. Ежедневный пассажиропоток составляет 1,6 млн человек. Все это делает инфраструктуру ЦППК привлекательной для рекламодателей, заявляют представители «Актив СП».

«Актив СП» — совместное предприятие «Лайсы» и агентства «Актив», которым они владеют на паритетных началах. Компания размещает рекламно-информационные материалы в пригородных электричках и на другом имуществе перевозчика. Среди форматов — стандартные и оконные стикеры, внутреннее и внешнее брендирование электропоездов, BTL.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.