Фото РИА Новости
«Актив СП», эксклюзивный продавец рекламы в пригородных электричках ЦППК, планирует разработать новую маркетинговую и ценовую политику. Компания уже готовит серию презентаций и встреч с рекламодателями и агентствами. На них будет обсуждаться взаимодействие на ближайшие два года, сообщила пресс-служба. «Актив СП» также объявила о смене руководства. С 14 октября ее гендиректором является Евгений Соболев.
Сейчас ЦППК обеспечивает 91,4% пригородных пассажирских перевозок в Московском железнодорожном узле. Ежедневный пассажиропоток составляет 1,6 млн человек. Все это делает инфраструктуру ЦППК привлекательной для рекламодателей, заявляют представители «Актив СП».
«Актив СП» — совместное предприятие «Лайсы» и агентства «Актив», которым они владеют на паритетных началах. Компания размещает рекламно-информационные материалы в пригородных электричках и на другом имуществе перевозчика. Среди форматов — стандартные и оконные стикеры, внутреннее и внешнее брендирование электропоездов, BTL.