Renault провел презентацию своего полностью электрического автомобиля, который стал воплощением нового стратегического плана развития «умного» производства «Renaulution». Так бренд планирует внести вклад в защиту окружающей среды.
Главной деталью конференции стал дизайн модели, который порадовал поклонников не только ретро-футуризмом (это прототип классической модели Renault 5), но и обновленным логотипом самого бренда. Ключевые его изменения можно заметить в соединении двух плоских неоновых линий привычного ромба.
Электрокар включил в себя визуальные детали своего культового собрата — стильную геометрию в колесах, гоночный стиль, а «текстильный» рисунок на крыше добавил автоконцерну французский шарм.
В рамках презентации глава Renault Groupe Лука де Мео раскрыл подробности новой стратегии развития бренда, которая будет строиться на изменениях бизнес-единиц холдинга:
- Концепция «La nouvelle Vague» («Новая волна») выбрана в качестве нового сильного позиционирования. Она будет олицетворять инновационный подход компании в автомобильной промышленности.
- Автомобили Alpine, Renault Sport Cars и Renault Sport Racing будут объединены в «умном» предприятии, специализирующемся на выпуске эксклюзивных и высокотехнологичных спортивных моделей.
- Будет создано новое подразделение Mobilize, которое будет оказывать услуги, связанные с мобильностью и энергопотреблением. Ожидается, что направление сможет принести холдингу к 2030 году более 20% доходов.
- LADA продолжит делать ставку на доступный модельный ряд и проверенные технологии.
Недавно о смене логотипа также объявили два других крупнейших автохолдинга — General Motors и KIA. Редизайн компании приурочили позиционированию идеи ускоренного перехода на производство электрокаров.