Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.07.2019 в 09:25

Резиновые сапоги вместо босоножек: Прохладная погода июля поменяла потребительский спрос

Спрос на летнюю одежду и прохладительные напитки значительно сократился

Прохладная погода июля и постоянные дожди изменили запросы потребителей в крупных городах. Спрос на летние товары значительно сократился, зато ритейлеры отмечают рекордный интерес к покупкам резиновых сапог и теплого трикотажа, сообщают «Ведомости».

За последние три недели примерно на треть упал спрос на сандалии, босоножки, шорты, майки и топы. На 20% меньше покупателей приобретают плавки, сарафаны и платья, рассказали в Lamoda. Спрос на летний ассортимент Finn Flare снизился на 19% в годовом исчислении.

Зато продажи резиновых сапог выросли почти в 5 раз, сообщил представитель Wildberries: «Самыми востребованными товарами для холодного лета стали резиновые сапоги ярко-желтого цвета, а также теплые худи, толстовки и детские непромокаемые комбинезоны».

Повышенный интерес к верхней одежде и закрытой обуви отмечают и в Lamoda: в лидерах — резиновые сапоги (рост на 144%), плащи (105%), пуховики, ветровки и кожаные куртки (60−70%), а также пуловеры, свитшоты, худи и ботинки (40−50%). По словам представителя Melon fashion group (бренды Zarina, befree и Love republic), в тех регионах, где погода отстает от нормы, растут продажи трикотажных изделий и денима.

В ЦУМе клиенты начали на месяц раньше, чем обычно, скупать одежду и обувь сезона осень-зима 2019/20 г, говорит представитель универмага: продажи мужской закрытой обуви (ботинки, кроссовки) выросли на 50%, женской верхней одежды (плащи, куртки) и мужского трикотажа (джемперы, свитшоты) — на 30%. В интернете осенняя коллекция продается активнее — там рост на 72%, добавляет представитель ЦУМа.

Погода напрямую влияет на изменение спроса на продукты питания. Например, значительно упали продажи мороженого. За последние три недели продажи мороженого в Московском регионе снизились вдвое, а питьевой воды — на 20% по сравнению с таким же периодом 2018 г., говорит руководитель «Эвотор.Аналитики» Андрей Котов.

Продажи пива в Центральном федеральном округе также сократились примерно вдвое год к году. Однако аномальная жара в мае и первой половине июня в Москве и Московской области в 2019 г. компенсировала холодную погоду второй половины июня — июля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.