Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Kmart сыграл на животах в рекламе

Американская розничная сеть сняла продолжение нашумевшего вируса

1

Иллюстрация

 

Сеть розничных магазинов Kmart запустила новый рождественский ролик «Jingle Bellies» («Звенящие животы») в продолжение своей рекламной кампании «Show Your Joe». Видео продвигает линию нижнего белья Joe Boxer, в частности пижамные штаны. Креативную идею, как и в прошлый раз, разработало агентство FCB Chicago.

В ролике пятеро мужчин в пиджаках и забавных пижамных штанах исполняют знаменитую рождественскую песню Jingle Bells на своих животах, как на барабанах. «В этом году Joe Boxer возвращаются с другим удивительным музыкальным представление… на животах мужчин. Играйте на барабане во время каникул в этом году в отличной праздничной пижаме для всей семьи от Kmart», - говорится в описании к видео.

Стоит отметить, что прошлогодний ролик «Show Your Joe» с шестью мужчинами в трусах Joe Boxer был более провокационным и получил неоднозначную оценку общественности. Однако видео стало крайне популярным, набрав менее чем за неделю 12 млн просмотров на YouTube.

Jingle Bellies 2014

Show Your Joe 2013

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
14
Высасывали из пальца всем агентством, академия маразма.
ИБН может (Иначе быть не может) 03.12.2014 в 12:15
3
1
)) у масс - у людей; обычной среднестатистической семьи - для продвинутых людей...Прям чувствуется противостояние агентства и заказчика...
Неизвестный 03.12.2014 в 12:28
8
2
афторы - убейтесь апстену!
Неизвестный 03.12.2014 в 12:35
5
4
а разве Пятерочка это уже не делала??
ссылка
Неизвестный 03.12.2014 в 12:46
2
1
Как же быстро страна забывает своих героев... Вот несколько лет назад Пушной в каждом втором развлекательном проекте светился, а сейчас увидела его и думаю: блин, точно! Был же такой, потом исчез куда-то, и забылся сразу...
Неизвестный 03.12.2014 в 12:54
2
3
кредитсы позора в студию
Неизвестный 03.12.2014 в 12:55
2
1
жиденько..
Неизвестный 03.12.2014 в 12:58
6
2
Крайне "нииразумная" реклама.

Кто ж так киксанул-то в "Инстинкте" (недаром нет даже признаков кредитсов!)? Ведь это агентство всегда славилось тем, что если уж звезд с неба особо не хватало, зато, по крайней мере, отсутствие откровенной лажи гарантировало.

Что хочет показать сей шЫдевр-то? Что это "сеть дебилов для дебилов", да?
У вас, коллеги, есть другие варианты? :-)
MeHighLove 03.12.2014 в 12:58
1
5
"отсутствие откровенной лажи гарантировало." - а мегафон?
Не гарантировало! А вот проблески иногда как раз были!
Неизвестный 03.12.2014 в 13:09
2
1
по сравнению с ЭТИМ у мегафона все ролики для Канн
Неизвестный 03.12.2014 в 15:27
8
2
ну сгоняли для клиента шаблончик. ну и че
Неизвестный 03.12.2014 в 13:32
4
мне кажется или в "инстинкте" креативных директоров уже больше, чем копирайтеров и артов?
Неизвестный 03.12.2014 в 14:17
1
2
Очень долго в этом самом большом российском РА их было только двое.
Так что теперь, похоже, наверстывают опережающими темпами! :-)
MeHighLove 03.12.2014 в 14:59
2
3
У Турищевой и Зариповой помутнение РАЗУМА.
Мвидео превратилось в Эльдорадо.
Неизвестный 03.12.2014 в 14:54
6
3
Пушной хорош! Остальное все ниже плинтуса
Неизвестный 03.12.2014 в 15:24
2
4
...А чем он хорош-то (этот недоджимкрерри :-)?
MeHighLove 03.12.2014 в 19:19
1
4
Ну он всяко получше тебя :) [переуаважаемый]
Неизвестный 05.12.2014 в 02:54
2
Николай, а ты-то как попал в это...? Береги репутацию, остальным уже все равно
Неизвестный 03.12.2014 в 15:30
4
1
Пусть Пушной чем-то напоминает пятерочку с Соколом.
Пусть даже Моя Семья и Фруктовый сад чистые клоны рекламы на заре 2000-х.
В кризис все становиться на свои места. Хочешь зарабатывать честно, делай для богатых клиентов осязаемый в цифрах результат. Реклама "для народа" его дает.
Все правильно Инстинкт делает. Пушной для денег - Икеа ПС для славы.
Неизвестный 03.12.2014 в 16:39
1
4
... (c)
(Ну Вы меня поняли? :-)
MeHighLove 03.12.2014 в 17:31
2
2
к эмвидеу четко подобрался пушной зверек! )
Неизвестный 03.12.2014 в 19:18
2
1
тестирование в лабораториях входит в тройку по популярности сценариев рекламных роликов сразу за счастливой семьей на кухне и проблема с продуктом до, решение проблемы после
Неизвестный 03.12.2014 в 19:48
1
я думаю, вся агентская творческая группа держала в кармане фигу, когда презентовала этот save option, но клиент взял и купил.
Неизвестный 03.12.2014 в 20:13
3
2
физиологически неприятно.
я понимаю, что хотелось поиграть в Rowan Atkinson,
но у него это клоунада, старинная европейская мим-традиция,
а здесь необаятельное кривляние...
вася 03.12.2014 в 21:16
1
Иди лучше дров наруби, философ :)
Неизвестный 05.12.2014 в 03:04
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.