Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.01.2018 в 10:25

Ритейлеры пытаются спасти покупателей от «съедобных» капсул Tide

Компания Procter & Gamble столкнулась с проблемой под названием Tide Pod Challenge

6

Власти США и торговые сети обеспокоены флешмобом Tide Pod Challenge. О смертельном риске уже предупредила комиссия по безопасности потребительских товаров, а ритейлеры начали помещать продукцию Tide Pods в пластиковые контейнеры и закрывать стеллажи в отделах бытовой химии, сообщает Mashable. Подобным образом поступили Walmart, Walgreens, Ralph’s и Food 4 Less.

Если быть справедливыми, интернет шутит над съедобностью капсул для стирки не первый год. Procter & Gamble выпустил Tide Pods в 2012-м, а вскоре на форумах появились сообщения об их употреблении в пищу. Пользователи отмечали, что капсулы привлекают внимание детей и пожилых людей.

Позже на эту тему высказывались сайт фейковых новостей Onion и популярный юмористический канал College Humor. Однако в конце прошлого года ситуация приняла опасный оборот. Подростки стали пробовать Tide Pod и снимать процесс на видео.

Вирусную популярность набрал рецепт пользователя Tumblr, который предложил приготовить «гипотетически съедобные капсулы» из желатина, газированного напитка и пергамента.

Procter & Gamble напомнил потребителям о том, что капсулы для стирки содержат вредные вещества — полимеры, этанол, перекись водорода. По словам представителя компании, ограничение доступа к Tide Pods — решение ритейлеров, а не указание производителя.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.