После локализации и смены собственника — с Publicis Groupe Russia на группу компаний «Родная речь» — организаторы конференции готовы рассказать индустрии об изменениях в работе и о том, что нового могут предложить рекламодателям в текущих реалиях. Мероприятие пройдет в онлайн-формате, трансляция начнётся 1 июня в 11:00.
Ключевые темы конференции:
- рекламная индустрия в нынешней реальности без инструкций;
- человечный маркетинг и эволюция отношений между людьми и брендами;
- новый путь потребителя и креатора в social media и как с ними работать — инсайты и решения;
- возрастающая роль ритейл медиа — новые реалии и возможности;
- новые возможности анализа аудитории — «PACE x билайн»;
- презентация продукта «Продажи под ключ».
Среди спикеров:
- Сергей Коптев, президент ГК «Родная речь»;
- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
- Сергей Белоглазов, вице-президент ГК «Родная речь»;
- Дмитрий Бельченко, директор по развитию цифрового бизнеса «Билайн»;
- Юлия Удовенко, директор по маркетингу ГК «Родная речь»;
- Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon;
- Юлия Аракелова, директор по стратегическим коммуникациям ГК «Родная речь»;
- Василий Ящук, управляющий партнер Digitas Москва (входит в ГК «Родная речь»).
Партнёры конференции: НРА, «Индекс 20», РБК, Httpool, Redllama, «Газпром-медиа», Between Exchange.
Новости группы компаний «Родная речь» будут публиковаться Telergam-канале RoRe Group.