Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.11.2022 в 11:38

«Родная речь» адаптировала ролики российского McDonald's для «Вкусно — и точка»

Одним из них стало видео с рекламой «альпийского меню»

На YouTube появился адаптированный рекламный ролик сети «Вкусно — и точка», который в прошлом году Leo Burnett Moscow и Starcom (входят ГК «Родная речь») сняли для продвижения бургера «Монблан» от российского McDonald’s. Тогда реклама «По-альпийски вкусно» стала продолжением коммуникационной платформы бренда «Вкусы мира» — в качестве креативного решения творческая группа выбрала стилистику роскошного альпийского курорта из прошлого.

Помимо бренда, изменились и блюда, которые рекламируются в ролике: в кампании McDonald’s это были картофель с жареным луком и соусом, а также капучино «Кленовый пекан» — в адаптированной кампании «Вкусно — и точка» к бургерам добавились сырные треугольники.

Ролик альпийской кампании для McDonald’s в России попал в шорт-лист спецпроекта Sostav «Итоги года — 2021»: креатив претендует на звание лучшей российской рекламы 2021 года.

Также креаторы агентства адаптировали несколько других роликов McDonald’s для «Вкусно — и точка». Зачастую они полностью повторяют старые видео, но с новыми логотипами, названиями блюд и упаковкой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.