Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Ролик дня: Когда у Бога сел телефон

Фантастический дебют бренда mophie на Super Bowl

15

 

Бренд смартфонов mophie для своего дебюта в Super Bowl привлек самого Господа Бога. Эпический рекламный ролик калифорнийской компании, разработанный агентством Deutsch LA, напоминает своим размахом и видеорядом фильмы-катастрофы о конце света, и при этом пронизан юмором.

По сюжету ролика, жителей земли одолевают все предвестия грядущего Апокалипсиса, люди в шоке, на планете воцарился абсолютный хаос. Но до Бога никак не достучаться - в его смартфоне села батарейка. "Когда ваш телефон сдох, Бог знает, что может случиться", - говорится в пэкшоте.

"Мы все испытывали это чувство уязвимости. Разряженный телефон - это пропущенные встречи, это потеря ориентации в путешествии, это невозможность сделать важный звонок", - говорит Пит Фават, главный креативный директор Deutsch LA.

 

 

Компания mophie работает на рынке умных средств связи с 2006 года. Известна, в первую очередь, технологиями энергосбережений для смартфонов, в том числе батареями повышенной энергоемкости для айфонов. Также производит гаджеты под собственным брендом.

 

Обсудить с другими читателями:
не досмотрел... долго и нудно, четче нужно четче, как у санфоры.
Неизвестный 20.03.2014 в 10:15
9
а че жирафа не отправили?
Неизвестный 20.03.2014 в 10:19
2
денег не было...
Неизвестный 20.03.2014 в 17:17
2
Стулья, жирафы, деревья.. Все путешествуют кроме людей.
Домосед 20.03.2014 в 10:19
1
2
...
MeHighLove 20.03.2014 в 10:30
2
да, а ведь все эти жирафы и деревья из икеи растут.
вор украл у вора. сорокин - у икеи, сметана - у сорокина
Неизвестный 20.03.2014 в 10:30
1
для григория это уже становится традицией
Неизвестный 20.03.2014 в 10:52
запоминается дерево, а не бренд
Неизвестный 20.03.2014 в 10:32
3
икея отправила стул, s7 отправила жирафа, эти - дерево. Дождемся, что отправит в путешествие PornHub, например
Неизвестный 20.03.2014 в 10:47
2
ты не дерево - отличный слоган
Неизвестный 20.03.2014 в 11:26
4
Опять какая хрень от Сметаны. Плодовитые на треш какие ребята.
Неизвестный 20.03.2014 в 16:21
1
сметана и студия лебедева знают секретное заклинание, открывающее портал в земли, населенные клиентами-лохами.
тайная тайна 20.03.2014 в 18:15
Сметана! По вашим законам вирусного видео в концовке ролика у дерева и девушки должен был быть секс, а потом родились желуди.
Неизвестный 20.03.2014 в 19:14
Хорошее название у этого агентства (в отличие от всего остального - в первую очередь работ).
Отражает самое главное, что их интересует (точнее - единственное :-):
СМЕТА - НА!
MeHighLove 20.03.2014 в 20:40
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.