Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.01.2015 в 09:00

Ролик дня: Когда у Бога сел телефон

Фантастический дебют бренда mophie на Super Bowl

15

 

Бренд смартфонов mophie для своего дебюта в Super Bowl привлек самого Господа Бога. Эпический рекламный ролик калифорнийской компании, разработанный агентством Deutsch LA, напоминает своим размахом и видеорядом фильмы-катастрофы о конце света, и при этом пронизан юмором.

По сюжету ролика, жителей земли одолевают все предвестия грядущего Апокалипсиса, люди в шоке, на планете воцарился абсолютный хаос. Но до Бога никак не достучаться - в его смартфоне села батарейка. "Когда ваш телефон сдох, Бог знает, что может случиться", - говорится в пэкшоте.

"Мы все испытывали это чувство уязвимости. Разряженный телефон - это пропущенные встречи, это потеря ориентации в путешествии, это невозможность сделать важный звонок", - говорит Пит Фават, главный креативный директор Deutsch LA.

 

 

Компания mophie работает на рынке умных средств связи с 2006 года. Известна, в первую очередь, технологиями энергосбережений для смартфонов, в том числе батареями повышенной энергоемкости для айфонов. Также производит гаджеты под собственным брендом.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.