Бренд смартфонов mophie для своего дебюта в Super Bowl привлек самого Господа Бога. Эпический рекламный ролик калифорнийской компании, разработанный агентством Deutsch LA, напоминает своим размахом и видеорядом фильмы-катастрофы о конце света, и при этом пронизан юмором.
По сюжету ролика, жителей земли одолевают все предвестия грядущего Апокалипсиса, люди в шоке, на планете воцарился абсолютный хаос. Но до Бога никак не достучаться - в его смартфоне села батарейка. "Когда ваш телефон сдох, Бог знает, что может случиться", - говорится в пэкшоте.
"Мы все испытывали это чувство уязвимости. Разряженный телефон - это пропущенные встречи, это потеря ориентации в путешествии, это невозможность сделать важный звонок", - говорит Пит Фават, главный креативный директор Deutsch LA.
Компания mophie работает на рынке умных средств связи с 2006 года. Известна, в первую очередь, технологиями энергосбережений для смартфонов, в том числе батареями повышенной энергоемкости для айфонов. Также производит гаджеты под собственным брендом.