Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.04.2020 в 16:15

Российский девелопер воссоздал в Minecraft реально существующий жилой комплекс

ГК ФСК нашла необычный способ уйти в онлайн

7

Когда весь мир поставлен на паузу из-за коронавируса, а вся жизнь на карантине ушла в онлайн и компьютерные игры, бизнес ищет новые пути взаимодействия со своими потребителями. Так, группа компаний ФСК на базе игры Minecraft воссоздала реально существующий жилой комплекс.

За основу был взят «Датский квартал», расположенный в Мытищинском районе Подмосковья. В онлайн-игре все корпуса окрашены в соответствии с дизайн-проектом. Максимально детально оформлены фасады, включая расположение окон, наполнение самих зданий комплекса и входных групп, воссозданы дороги и ближайшее окружение — детские площадки, школа, торговый центр, лес, а также парковки, в том числе и подземные.

Точная визуализация проекта, созданного in-house, позволяет потенциальным и существующим жителям жилого комплекса исследовать объект виртуально и воочию ознакомиться с его особенностями.

Уникальность данной интеграции в том, что в процессе игры пользователь получит возможность фактически стать виртуальным соавтором проекта — игрок может строить и сносить, передвигать и менять блоки, адаптировать дизайн помещений под свой вкус. Кроме того, общение игроков в чате позволяет застройщику выйти на совершенно новую целевую аудиторию и получить обратную связь, что называется, «из первых рук».

Екатерина Самородова, PR-директор ГК ФСК:

Мы уверены, что в условиях вынужденных выходных этот инструмент будет востребован не только среди наших покупателей, но и среди поклонников игры Minecraft. Здесь можно детально изучить жилой комплекс, не выходя из дома, а также воплотить в игре свои идеи по архитектуре и дизайну.

Интеграция в компьютерные игры, по словам создателей, позволяет подать информацию о продукте максимально ненавязчиво и интеллигентно, «нативно», подразумевает высокую степень вовлеченности пользователя, а также позволяет сформировать необходимый имидж продукта.

Авторы проекта также отмечают, ни для кого не секрет, что геймеры относятся к довольно обеспеченному сегменту покупательской аудитории и уже давно вышли из возраста тинейджеров — в связи с этим реклама объекта недвижимости таким способом вполне оправдана.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.