Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate и продюсер мероприятий для индустрии digital-маркетинга IZMENI SOZNANIE в преддверии крупнейшей индустриальной вечеринки года Digital Елка 2019 запустили Facebook-активацию, предложив коллегам по цеху вступить в партию «Парти Лайк Э Рашн».
Электронный «партийный билет», который подтягивал данные со страниц пользователей, предлагал каждому новоявленному члену индустриальный псевдоним и одну из наград с описанием digital-заслуг. Это могла быть медаль за выступление перед бойцами самопровозглашенных республик CTR и СPC, Гран-при «Каннских льдов» за помощь детям африканских республик с целью получения призовых мест на международных фестивалях рекламы или орден за попытку отвоевать digital-бюджеты в неравном бою с рекламодателем, приведшую к смертной казни через проигрыш тендера. Всего более 35 вариантов.
На момент публикации в партию Digital Елки «вступили» около 3000 участников. Само мероприятие состоится в пятницу 14 декабря в БК «Шелк» на Саввинской Набережной.