Спрос на сервисы доставки еды и онлайн-кинотеатры в России останется высоким даже после окончания периода самоизоляции, сообщается в новом исследовании Telecom Daily.
В нерабочие дни самыми востребованными услугами стали именно эти две, ими пользуется около 55% опрошенных (доставка продуктов) и онлайн-кинотеарты (подписку оформили около 32% опрошенных). Еще 27% смотрят онлайн-концерты.
Еще 25% занялись онлайн-обучением на специальных курсах, 19% перешли на онлайн-тренировки, а 12%виртуально гуляют по залам музеев. Меньше всего тех, кто выбирает медицинские онлайн-консультации — 2,5%, а еще 19,4% не пользуется никакими из перечисленных сервисов.
После окончания самоизоляции и возвращения на работу не ожидается, что сервисы заметят значительный отток пользователей. 15% респондентов откажутся от доставки еды, но 46,4% продолжат пользоваться ей. Онлайн-кинотеатры могут потерять до 20% новых зрителей, но большинство не будут уходить с этих площадок.
От онлайн-концертов откажутся до 50% зрителей, готовы остаться 14% опрошенных. Обучающие курсы могут лишиться до 10% своей аудитории. 29% заявили, что им в принципе не интересы онлайн-сервисы.
Всего в период с 29 апреля по 5 мая 2020-го опрошено 994 респондента, 870 анкет признаны достоверными. К этому моменту пользователи находились на карантине от одного месяца и более.