83% россиян начинают выбирать подарок на День всех влюбленных заранее — за нескольких дней. Больше половины сообщили о росте затрат. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на опрос СДЭК.
7% опрошенных сообщили, что в подарках предпочитают спонтанность и откладывают покупку на последний момент. 64% опрошенных отметили, что затраты на покупку и доставку в этом году по сравнению с прошлым увеличились.
42% закладывали на подарок от 1 до 3 тыс. руб., в то время как 19% готовы потратить свыше 5 тыс. руб. Всего 5% респондентов делают подарок собственными руками.
При выборе доставки практически каждый второй россиянин (28%) называет определяющим фактором надежность и скорость отправления подарка (22%).
Бренды, агентства и компании в День всех влюбленных традиционно отправляют друг-другу «партнёрские валентинки». Подборку лучших смотрите на Sostav.