На сайте госзакупок опубликован тендер «Ростелекома» на производство и адаптацию рекламных продуктов бренда. Заявки на участие можно подавать с 19 по 27 июня, а подведение итогов назначено на 27 августа. Начальная стоимость лота составляет 55 млн рублей. По итогам открытого запроса заказчик выберет двух победителей.
До второго этапа тендера дошли четыре компании, следует из протокола открытой предквалификации. В начале июня комиссия рассмотрела пять заявок, поступивших от Sizmek, ИП Пырьева Евгения Сергеевича (по данным «Картотеки.ру», адрес бизнесмена совпадает с адресом воронежского филиала креативного агентства FABULA — оно, в свою очередь, принадлежит Пырьевым Сергею и Кириллу), ростовской Студии Олега Чулакова, digital-агентства Alamics (ООО «Интернет для каждого») и интернет-агентства «Далее». ADV Solution к участию в первом этапе не допустили из-за отсутствия необходимого пакета документов.
В результате в открытом запросе котировок «Ростелекома» участвуют Sizmek, Студия Олега Чулакова, Alamics и «Далее».
Победитель тендера должен будет разрабатывать рекламные тексты для социальных сетей и рассылок объемом до тысячи знаков, а также адаптировать изображения для размещения в печатных изданиях как на одной полосе, так и на развороте. Кроме того, ему придется подготовить один макет наружной рекламы, разработать ролики для показа в офлайне — на экранах в лифтах, офисах, на терминалах оплат и на телевидении. Также необходимо будет переформатировать и адаптировать видео- и аудиоматериалы перед размещением в сети.