Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

С прежним «Лоском»: россияне не видят разницы в качестве товаров после русификации брендов

Эксперты выяснили, какие переименования марок больше всего понравились соотечественникам

11

Большинство опрошенных россиян (76%) заметили сложившийся тренд на русификацию названий брендов. При этом более половины (57%) респондентов положительно относятся к переименованию на русский язык. Еще 37% участников опроса имеют нейтральное отношение к такой тенденции, а 6% — негативное. Данные приводит институт общественного мнения «Анкетолог».

Согласно опросу, 37% россиян считают, что названия брендов на русском выглядят более привлекательно. 22% респондентов, напротив, больше нравятся названия на иностранных языках. А для 41% опрошенных язык не имеет значения. 52% россиян считают, что название бренда влияет на желание приобрести товар.

С 20 по 21 июня с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1,7 тыс. россиян старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические параметры населения России. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

В названиях на русском языке участников опроса привлекает читаемость (59%), указание на российское производство товара (38%), запоминаемость (27%) и привычность (27%). Русскоязычные названия вызывают доверие у 22% опрошенных. 11% респондентов считают, что они универсальны.

Среди плюсов иноязычных названий чаще всего называют привычность (40%), стиль (22%) и уникальность (17%). По мнению 15% опрошенных, названия на других языках лучше запоминаются. 14% респондентов заявили, что такие наименования «универсальны», а у 11% они «вызывают доверие».

Специалисты «Анкетолога» установили, что россияне действительно чаще предпочитают новые русифицированные названия. Особенно их привлекли наименования «Метилан» (80% против 20% за Metylan), «Лоск» (75% против 25% за Losk), «Аква Минерале» (71% против 29% за Aqua Minerale).

Реже соотечественникам нравились варианты «Глисс Кур» (40% против 60% за Gliss Kur) и «Сьесс» (39% против 61% за Syoss).

Большинство участников опроса (81%) уже приобретали товары с русифицированным названием. При этом 77% опрошенных не заметили изменений в качестве продукции. 15% респондентов считают, что после переименования товары стали хуже. 8%, напротив, отмечают повышение качества.

Ранее «Анкетолог» выяснил, что более трети опрошенных россиян (40%) скучают по брендам одежды вроде H&M и Adidas. 35% респондентов не хватает напитков и продуктов Coca-Cola, Nesquik и других зарубежных продуктов. 5% обходят эти проблемы благодаря услугам байеров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.