Объединенная компания Russ и Wildberries представила совместный рекламный сервис — кликаут. Он позволит запускать кампании рекламодателям, не представленным на маркетплейсе. При таком формате рекламы пользователи попадают напрямую на внешние сайты. Об этом Sostav сообщили Russ и Wildberries.
В компаниях добавили, что сторонние рекламодатели, запустившие рекламные кампании на Wildberries с кликаутом, получат доступ к детальной статистике и возможности отслеживать эффективность рекламы.
Среди преимуществ нового сервиса стороны назвали прямой трафик на сайт бренда, полный контроль над пользовательским опытом, а также возможность собирать собственные данные о клиентах по всей маркетинговой воронке.
Как отметили в компаниях, внедрение кликаута стало очередным шагом в развитии объединенной компании Russ и Wildberries, интеграции экспертизы и возможностей партнеров, а также совмещения экосистем сторон.
Ожидается, что внедрение кликаута повысит конкурентоспособность совместной рекламной платформы Russ и Wildberries и привлечет новых рекламодателей.
Кликаут (Click out) — рекламный формат, при котором пользователь по клику на баннер переходит не на карточку товара внутри маркетплейса, а на внешний сайт рекламодателя. Это может быть официальный сайт бренда, лендинг акции или другая целевая страница.
Людмила Марлье, директор рекламной платформы Wildberries:
Запуск кликаута — важный шаг в развитии нашей рекламной платформы. Мы стремимся предоставить нашим партнерам максимально эффективные инструменты для продвижения их брендов и товаров.
Кликаут открывает новые возможности для внешних рекламодателей, чьи товары не представлены на маркетплейсе, позволяя им использовать огромную аудиторию Wildberries для привлечения клиентов на свои сайты.
Борис Пешняк, коммерческий директор Russ:
Создание данного рекламного сервиса стало продолжением по интеграции экосистем Russ и Wildberries в рамках объявленного ранее объединения. Первым шагом стала интеграция возможностей Russ по размещению наружной рекламы в кабинет селлера на маркетплейсе.
Теперь же мы расширяем возможности для рекламодателей, которые не присутствуют на Wildberries, но многие при этом являются клиентами Russ — благодаря удобному сервису они получат дополнительные охваты, расширив свое присутствие на платформе Wildberries.
Анастасия Беккер, e-com-директор Media Instinct Group:
Говоря о новой возможности запуска кликаут-форматов, хочу отметить две вещи, на которые новым потенциальным рекламодателям определенно нужно обратить внимание, а именно — масштаб трафика на платформе Wildberries и отсутствие фрода.
Маркетплейс точно сможет уже на старте обеспечить емкость для единовременного размещения большого количества рекламодателей, а факт того, что 99,9% пользователей платформы являются авторизованными пользователями, покажет действительно классные результаты кликаутных кампаний, которые будут сильно отличаться своей эффективностью от других каналов.
Wildberries и Russ объявили об объединении 18 июня. Цель сотрудничества — создание цифровой торговой платформы. Гендиректором новой компании стала глава маркетплейса Татьяна Бакальчук, а главным исполнительным директором — Роберт Мирзоян.
В июле Wildberries и Группа Russ объявили, что запустят новый рекламный инструмент для селлеров. Продавцы маркетплейса смогут размещать рекламу на цифровом инвентаре Russ.