Оператор наружной рекламы Russ Outdoor c апреля повыcит цены на размещение в среднем на 12%. В компании Sostav пояснили, что это происходит «на фоне продолжающегося увеличения рекламодателями бюджетов на ООН и их массового возвращения к длинным сделкам».
По словам коммерческого директора Russ Outdoor Бориса Пешняка, считавшиеся раньше низким сезоном январь и февраль «прошли по планке высокого», а многие рекламодатели забронировали размещение до конца года.
Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor:
Доверие к ООН, его прозрачность и эффективность продолжают расти. Как результат — не останавливающийся с прошлого года рост рекламных бюджетов. Январь и февраль, считавшиеся раньше низким сезоном, прошли по планке высокого. Короткие продажи уходят в прошлое. Многие рекламодатели забронировали размещение до конца года. За нами — дальнейший рост эффективности и прозрачности. В этой части мы точно не собираемся останавливаться.
Ранее Russ Outdoor запустил новый инструмент BrandBoom, который позволяет увеличить охват аудитории в крупных городах. Отмечалось, что рекламодатели могут приобрести однодневное размещение на более чем 8 тыс. цифровых экранах. При этом задействовать DOOH-конструкции можно только в столице или в Москве и Санкт-Петербурге одновременно.