ГУП «Мосгортранс» закончило принимать заявки на тендер по аренде рекламных площадок на московских остановках. Всего в пользование передают почти 9,9 тыс. павильонов — это 2,7 млрд руб. арендной платы за время действия договора, сообщает РБК. Источники издания пояснили: так как группа Russ Outdoor стала единственным заявителем, она и может получить десятилетний контракт.
С весны 2018 года по осень 2020 года рекламу на остановках размещала TCS Media. Договор пришлось расторгнуть из-за долгов. Затем право размещения перешло к Nebo Digital — сотрудничество прекратили в мае 2021 года. Уже в апреле предполагалось, что новым подрядчиком станет Russ Outdoor.
Теперь группа возьмет на себя все затраты по обслуживанию павильонов. При этом использовать в рекламных целях сейчас можно не все из них: согласно правительственной схеме размещения рекламных конструкций, подрядчику будут доступны 6,3 тыс. остановочных павильонов. Из них 1,5 тыс. уже принадлежат структуре Russ Outdoor ЗАО «Валль СНГ».
Всего в год Russ Outdoor должна будет заплатить «Мосгортрансу» 272,2 млн руб. — 27,6 тыс. руб. за остановку. Однако уже сейчас подрядчик должен подтвердить 10% суммы: предоставить банковскую гарантию или перевести на счет не менее 27 млн руб.
Тендер на десятилетний контракт госкомпания объявила в июне. Тогда в Nebo Digital сообщили, что не собирается участвовать в конкурсе.