Sostav.ru
13.07.2021 в 11:15

Russ Outdoor стала единственным претендентом на управление автобусными остановками Москвы

Только одна компания подала заявку на конкурс «Мосгортранса»

10

ГУП «Мосгортранс» закончило принимать заявки на тендер по аренде рекламных площадок на московских остановках. Всего в пользование передают почти 9,9 тыс. павильонов — это 2,7 млрд руб. арендной платы за время действия договора, сообщает РБК. Источники издания пояснили: так как группа Russ Outdoor стала единственным заявителем, она и может получить десятилетний контракт.

С весны 2018 года по осень 2020 года рекламу на остановках размещала TCS Media. Договор пришлось расторгнуть из-за долгов. Затем право размещения перешло к Nebo Digital — сотрудничество прекратили в мае 2021 года. Уже в апреле предполагалось, что новым подрядчиком станет Russ Outdoor.

Теперь группа возьмет на себя все затраты по обслуживанию павильонов. При этом использовать в рекламных целях сейчас можно не все из них: согласно правительственной схеме размещения рекламных конструкций, подрядчику будут доступны 6,3 тыс. остановочных павильонов. Из них 1,5 тыс. уже принадлежат структуре Russ Outdoor ЗАО «Валль СНГ».

Всего в год Russ Outdoor должна будет заплатить «Мосгортрансу» 272,2 млн руб. — 27,6 тыс. руб. за остановку. Однако уже сейчас подрядчик должен подтвердить 10% суммы: предоставить банковскую гарантию или перевести на счет не менее 27 млн руб.

Тендер на десятилетний контракт госкомпания объявила в июне. Тогда в Nebo Digital сообщили, что не собирается участвовать в конкурсе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.