Иллюстрация russoutdoor.ru
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor займется развитием технологий автоматизированных закупок рекламы programmatic. За это направление будет отвечать Дарья Чуйкова, которая на этой неделе покинула Европейскую медиагруппу и присоединилась к команде оператора.
На этой неделе стало известно, что Дарья Чуйкова покинула пост коммерческого директора ЕМГ и перешла в Russ Outdoor на должность директора по развитию. На этом посту она будет отвечать за развитие новых уникальных рекламных продуктов и направлений, в том числе развитие продаж с использованием алгоритмов анализа объема данных для улучшения таргетирования рекламы (автоматизированной технологии Programmatic).
"В современных условиях развития digital компания следует за новыми технологическими возможностями. В этой связи мы отдаем себе отчёт в необходимости оперировать бОльшим массивом данных и использовать творческий подход с тем, чтобы в полной мере использовать уникальное рыночное положение Russ Outdoor, расширяя деятельность компании и предлагая новые продукты и способы коммуникации", - отметил Жан Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor.
Programmatic-технологии в наружной рекламе - сравнительно новое направление, которое активно осваивают как операторы наружной рекламы, так и медийные агентства. О планах развивать таргетинг и programmatic в "наружке" заявляла группа медийных агентств Media Direction Group. Кроме того автоматически размещать рекламу на цифровых носителях научились столичный оператор наружной рекламы Gallery совместно с исследовательской компанией TNS Russia.