Российский ритейлер детских товаров ГК «Детский мир» назначил Наталью Рычкову PR-директором. Как отметила Sostav пресс-служба компании, на новой должности Наталья будет отвечать за формирование и поддержку имиджа холдинга, реализацию коммуникационной стратегии, взаимодействие со СМИ и профильными ассоциациями. На этой позиции она сменила Юлию Поликарпову, официально вступив в должность 11 мая 2022 года.
Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир»:
Мы рады видеть в нашей команде профессионала такого уровня, как Наталья. Я уверена, что колоссальный опыт работы Натальи поможет нам выстроить еще более продуктивную pr-стратегию. Я также благодарю Юлию Поликарпову за вклад в развитие компании и желаю ей дальнейших успехов.
До перехода в «Детский мир» Наталья занимала должность директора по коммуникациям и КСО в одной из крупнейших розничных компаний «Ашан Ритейл Россия». Ранее возглавляла отдел по внутренним и внешним коммуникациям международной сети гипермаркетов «Глобус».
Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир»:
«Переход в «Детский мир» для меня — это новые профессиональные вызовы и интересные стратегические задачи. Я рада стать частью команды крупнейшего ритейлера — лидера рынка в своем сегменте и уверена, что вместе с коллегами мы реализуем много качественных проектов для Компании, отрасли и общества в целом».
16 мая «Детский мир» выпустил финансовый отчёт по результатам первого квартала 2022 года — группа потратила на продвижение 319 млн руб., что на 58,7% выше показателя прошлого года. Чистая выручка бизнеса увеличилась на 6,1% до 37,9 млрд руб.