РА SA Media (входит в SA MEDIA GROUP ) будет заниматься стратегическим планированием и размещением рекламы продуктов и услуг «Ренессанс банка» в диджитал-среде. Об этом Sostav сообщили в компании.
Таким образом агентство выиграло тендер на весь комплекс диджитал-продвижения с 2023 по 2025 годы. В задачи агентства будет входить планирование и размещение как медийной онлайн-рекламы, так и перформанс-продвижения.
Никита Прибыловский, СЕО РА SA Media (входит в SA Media Group):
Благодарим команду банка за оказанное доверие. Огромная конкуренция и сильное влияние внешних факторов в последние годы сделали сегмент финансовых продуктов и услуг одним из самых сложных для продвижения. А значит и одним из самых интересных. Уверены, что профессионализм и энергия команды «Ренессанс банка», а также опыт и идеи нашей команды отлично дополнят друг друга для достижения максимальных результатов.
Алена Каменецкая, начальник управления маркетинга «Ренессанс банка»:
Положительная динамика бренд-метрик нашего банка, сформированная благодаря охватным медиа, с каждым годом увеличивает значимость диджитал-рекламы, целью которой является конвертация знания в продажи. Рассчитываем на проактивный подход и глубокое погружение команды агентства в наши задачи теперь и в онлайн-медиа.