Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Интерес россиян к сайтам онлайн-магазинов растёт по мере увеличения стоимости товара

Главные преимущества покупки через сайт — наличие скидок и оригинальные товары

Доля россиян, предпочитающих делать покупки на сайтах онлайн-магазинов, растёт с увеличением стоимости товаров. До 32% опрошенных купят вещь на сайте интернет-магазина или бренда при цене товара от 7 тыс. до 15 тыс. руб. Если стоимость составляет от 15 тыс. до 25 тыс. руб., то сайтом воспользуются 35%. Если вещь дороже 25 тыс. руб., то сайту отдадут предпочтение 37% респондентов. Таковы данные исследования «Ромир», которое есть в распоряжении Sostav.

Больше четверти (27%) покупателей бытовой техники в интернете приобретают товары этой категории через сайты онлайн-магазинов или брендов. Для мебели показатель составляет 26%, для ювелирных изделий — 28%.

В числе основных преимуществ покупки через сайт респонденты называют наличие скидок и промокодов, оригинальные товары, широкий ассортимент и большое количество отзывов. Также в числе плюсов — безопасная сделка и более низкие цены по сравнению с другими площадками.

Среди других причин выбора сайтов онлайн-магазинов для покупки товаров — возможность получить дополнительные услуги, такие как сервисное обслуживание, и проконсультироваться с продавцом.

Маргарита Абрамкина, директор по работе с клиентами «Ромир»:

Рост интереса онлайн-покупателей к сайтам интернет-магазинов по мере увеличения стоимости товаров обусловлен желанием получить ожидаемый уровень сервиса и качества товаров, а также наличием дополнительных услуг — индивидуальных консультаций и подбора товаров, скидок и бонусов по программе лояльности, расширенного гарантийного обслуживания и внимания к деталям со стороны магазина.

В исследовании приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые совершают онлайн-покупки раз в квартал.

Ранее россияне перечислили факторы, формирующие доверие к продавцам в электронной торговле. На первом месте в списке — возможность получить развернутую информацию о товаре или услуге.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.