На видео, размещенном в Instagram, яйцо, которое на протяжении нескольких дней трескалось, наконец, лопнуло.
Выяснилось, что внутри яйца ничего нет. «Оживший» на видео незамысловатый персонаж Instagram-шутки пожаловался, что он разбился, не выдержав общественного внимания.
Также яйцо предложило тем, кто чувствует себя также, с кем-то об этом поговорить. В подписи к видео имеется адрес сайта, на котором указаны ссылки на сайты о психическом здоровье по всему миру.
Первая фотография яйца появилась в аккаунте 4 января 2019 года. Подпись под ним призывала ставить лайки, чтобы яйцо стало самым популярным. Пользователям сетей эта мысль пришлась по вкусу, так что за несколько дней снимок яйца набрал 50 млн лайков.
Позже выяснилось, что этот ход был придумал для привлечения внимания к Cуперкубку по американскому футболу. Мероприятие славится очень дорогой рекламой.