Онлайн-ритейлер «Самокат» при помощи платформы Nebo.digital запустил брендированный поезд, в котором пассажиры узнают об экспресс-доставке заказов. Он курсирует по всем станциях новосибирского метрополитена. Подробности кампании Sostav рассказали представители рекламного сервиса.
Реклама сообщает новосибирцам, что доставка товаров до дома составит 15 минут. Помимо брендирования снаружи, сервис «Самокат» разместил имиджевую рекламу и внутри вагона. Стикеры 36×18 см расположены на стеклянных окнах дверей и хорошо видны стоящим напротив и при выходе из поезда. Такой формат просматривается даже при высокой плотности пассажиропотока.
Вячеслав Бочаров, основатель онлайн-ритейлера «Самокат»:
Главное, что мы делаем, — это дарим людям время, за счет ускоренной доставки. За прошлый год мы сэкономили клиентам суммарно более 1000 лет. Это колоссальная цифра, в этом году мы хотим подарить как минимум 4000 лет нашим клиентам.
Рекламная кампания реализовывалась через объединенную платформу Nebo.digital в партнерстве с ГК «Реклама Онлайн», которая с 2021 года владеет рекламными поверхностями на всех станциях и в вагонах метро в Новосибирске. Nebo.digital давно сотрудничает с «Московским метрополитеном» и «Мосгортрансом», теперь клиентам платформы доступно размещение рекламных кампаний в поездах и вестибюлях станций новосибирского метрополитена.
Вероника Бордунова, коммерческий директор Nebo.digital:
Наша задача — помочь бизнесу оптимизировать весь процесс закупки необходимого рекламного инвентаря в режиме одного окна и запустить свою рекламную кампанию в несколько кликов. Этим и уникальна наша платформа для российского рынка. А партнерства и коллаборации с различными медиа и агентствами помогают нам создавать интересные пакетные предложения и достигать наибольшего охвата потенциальной аудитории в нужных клиенту городах. Сегодня мы охватываем более 30 регионов в России, где можно запускать рекламные кампании на различных носителях: от стикеров и лайтбоксов до цифровых медиафасадов. Благодаря новому сотрудничеству с ГК «Реклама Онлайн» нашим клиентам теперь доступна реклама в новосибирском метрополитене, а это третье метро в стране по количеству пассажиров.
Самым быстрым способом перемещения по Новосибирску считается метро, многие станции расположены в непосредственной близости к спальным районам. Трафик подземки превышает проходимость всех торговых центров Новосибирска вместе взятых — в день метро перевозит более 227 тыс. пассажиров, а аудитория в месяц может достигать 7 млн.
«Самокат» запустился в Новосибирске 31 марта. Курьеры сервиса уже доставляют товары новосибирцам пешком, на велосипедах, автомобилях и метро за 15−30 минут, в зависимости от зоны доставки. Представители компании отмечают, что оперативность обеспечивают специальные склады, так называемые дарксторы, которые «Самокат» открывает в разных районах города. Заказ собирают в среднем за 2−5 минут, на доставку уходит еще 5−20 минут.