Кадр видеоролика
Американское подразделение Samsung представило серию рекламных роликов под названием «Распаковка». Видео, снятые на экшн-камеру, посвящены функциям нового смартфона Galaxy S 6: удобным оповещениям, двум камерам с высоким разрешением, быстрой зарядке.
Команда агентства McKinney (Cheil Worldwide), авторы креативной концепции, создали серию роликов в стиле «анбоксинг» — пользовательских роликов с процессом распаковывания подарков или покупок.
Одновременно креатив Samsung напоминает популярный музыкальный клип Bad Motherfucker. Напомним, что видео российской группы Biting Elbows стало настоящим хитом YouTube и вдохновило Тимура Бекмамбетова на новый продюсерский проект «Хардкор». Фильм с бюджетом 2 млн долларов сейчас находится на стадии пост-продакшена.
Biting Elbows - "Bad Motherfucker"