Корпорация Samsung Electronics объявила о сокращении маркетинговых бюджетов и заработных плат своих сотрудников. Об этом сообщило государственное информагентство Республики Корея Yonhap. Расходы компании на рекламу в 2014 году составили $687 млн, что на 26% меньше показателей за 2013 год.
Финансовые трудности у корейского производителя смартфонов начались после падения продаж смартфонов. В четвертом квартале прошлого года чистая прибыль Samsung составила порядка 4,93 млрд долларов - это на 26,7% меньше по сравнению с прошлым годом. Тогда с должности президента компании был снят Стив Ли. За отставкой главы последовало массовое сокращение штата Samsung Rus; в марте компанию покинуло порядка 20% сотрудников.
Кроме маркетинговых бюджетов, Samsung сократил гонорары сотрудников. В 2014 году компания потратила на зарплаты специалистов около 8,44 млрд долларов, что на 0,3% меньше, чем в 2013 году.