Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга проведет кампанию в печатных СМИ Германии. Публикация о туристской привлекательности города должна быть размещена не менее чем в двадцати газетах, которые выходят в регионах Баден-Вюртемберг и Бавария. Стоимость услуг составит 2,98 млн рублей. Итоги аукциона подведут 5 декабря.
Исполнитель должен оказать услуги по написанию, предпечатной подготовке и размещению одной печатных изданиях с суммарным тиражом не менее 740 тысяч экземпляров. Текст должен быть подготовлен профессиональным журналистом, после чего получить положительное заключение у экспертной комиссии. В ее состав войдут не менее двух экспертов, в том числе из Ассоциации представителей национальных туристических организаций России и из национальной ассоциации немецких PR агентств (GPRA).
Информация в публикациях не должна носить коммерческий характер и содержать сведения о гостиницах, отелях, местах проведения досуга и отдыха.