За первые шесть месяцев этого года рекламодатели Санкт-Петербурга увеличили вложения в диджитал-продвижение на 28%. Лидерами по объёмам рекламных бюджетов стали отрасли DIY, «Авто», «Фарма и медицина», «Недвижимость» и «Товары для дома». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Яндекса».
В топ по росту инвестиций в продвижение на «Яндексе» в первом полугодии вошли индустрии «Финансы и страхование» (плюс 58% по сравнению с тем же периодом прошлого года), «Развлечения и досуг» (плюс 47%), «Цветы и подарки» (плюс 43%), «Авто» (плюс 43%), «Образование и трудоустройство» (плюс 41%).
Больше всего денег рекламодатели Санкт-Петербурга и Ленинградской области вложили в перформанс-рекламу (рост инвестиций на 33%). Наибольший прирост бюджетов показали медийные инструменты (на 53%), в особенности геореклама (на 83%).
Кирилл Щербинин, руководитель группы развития бизнеса ключевых клиентов «Яндекс Рекламы»:
Сегодня петербургские бренды составляют треть от общего числа рекламодателей в регионе. Это один из самых высоких показателей в стране. Но местные предприниматели не ограничиваются развитием только в пределах своей области. Около 40% инвестиций бизнес вкладывает в продвижение и поиск клиентов в других федеральных округах, что позволяет местным производителям товаров и услуг существенно расширять базу клиентов.
Петербургские бренды вызывают интерес у пользователей со всей России. До 65% поисковых запросов о компаниях из Санкт-Петербурга пришлась на пользователей из других субъектов РФ. Чаще всего люди интересовались DIY- и мебельными брендами (44% от общего числа региональных запросов), а также одеждой и обувью местных марок (20%).