ТНТ завершил показ своего второго Twitch-шоу «Стрим батл». На протяжении двух недель представители шоу-бизнеса соревновались со стримерами, популярными на платформе Twitch. Полем боя стали игры: Dota 2, Counter-Strike, Mortal Kombat XL, NBA 2K21, Injustice 2, Minecraft, Super Mario Cart и другие.
Шоу вели новые лица ТНТ, стримеры Vika Mccline и Jack Looney, подписавшие контракт с телеканалом после победы в Twitch-шоу «Стань стримером ТНТ». Кибер-спортивные батлы устраивали Ксения Дукалис, Расул Чабдаров, Андрей Бебуришвили, Андрей Шелков, Андрей Гайдулян, Константин Бутусов, Андрей Минин и стримеры Recrent, Shadowkek, By_Owl, Ekatze007, Dmitriy Lixxx, Кореш и Парадевич. Ещё шесть звёзд участвовали в ток-шоу, которые выходили в онлайн между батлами: Satyr, Антон Иванов, Тимофей Зайцев, Дмитрий Вьюшкин и Евгений Синяков.
Зрителями проекта «Стрим батл» стала молодая аудитория. В пике онлайн-трансляцию смотрели до 25 тыс. пользователей, а общий охват шоу на Twitch и в социальных сетях составил более 30 млн. По словам представителей ТНТ, рестримы трансляций шоу разошлись далеко за пределы официального аккаунта канала. Они появились на каналах evelone192, fasoollka, modestal, yuuechka, akyuliych, zloyn, cheatbanned. Сообщество Twitch активно обсуждало и комментировало происходящее в проекте, отметили в ТНТ.
Денис Суладзе, директор диджитал-департамента ТНТ:
ТНТ продолжает свой глобальный эксперимент по взаимодействию с одной из самых необычных и желанных аудиторий в цифровом пространстве. «Стрим батл» — это новый, по-настоящему масштабный проект. Две недели ежедневных стримов, миллионы просмотров, тысячи призов и десятки топовых стримеров и звезд канала! Мы создали шоу, объединившее и фанатов ТНТ, и пользователей площадки Twitch, и сделавшее два, на первый взгляд абсолютно разных мира, ближе друг к другу.
Официальным партнёром Twitch-шоу стал «Сбер», благодаря которому в проекте появились интерактивные механики. Зрители могли влиять на игровой процесс и участвовать в розыгрыше призов: компьютерных игр, подписки на Premier и мерче ТНТ. Они переводили деньги на специальные карточки и трансформировали их в баллы. Чем больше баллов получал игрок, тем сложнее становилось для него задание. Благодаря интеграции «Сбер» рассказал аудитории о функциях «Платежи» и «Накопительный счёт» в приложении «Сбербанк онлайн».
Артем Могилин, исполняющий обязанности директора дивизиона «Особенные решения» «Сбербанка»:
«Сбер» много внимания уделяет работе с молодёжным сегментом. Благодаря проекту «Стрим батл» нам удалось сделать продукты банка ближе к аудитории, а также нативно и доступно рассказать поколению Z о сервисах мобильного приложения «Сбербанк онлайн», которые помогут сделать жизнь молодых людей проще и удобнее.
Команда «Сбербанка», работавшая над проектом:
- Алиса Кольмина — руководитель направления интегрированных проектов «СберМаркетинга»
- Анастасия Дрожаченко — руководитель группы интегрированных проектов «СберМаркетинга»
- Валерия Клинникова (Кагирова) — специальные и трансмедийные проекты;
- Юлия Дряхлова — маркетинг сегмента «Молодёжь»;
- Мария Колегова — маркетинг «Сбербанк онлайн»;
- Анастасия Жукова — сегмент «Молодёжь» дивизион «Особенные решения».
Команда ТНТ, работавшая над проектом:
- Денис Суладзе — руководитель отдела диджитал-департамента ТНТ;
- Денис Сарнадский — креативный директор диджитал-департамента ТНТ;
- Давид Степанян — креативный продюсер диджитал-департамента ТНТ;
- Даниил Слободенюк — креативный продюсер диджитал-департамента ТНТ;
- Дмитриева Валерия — руководитель отдела коммерческих интеграций ТНТ;
- Денис Глазков — SMM-коммерция ТНТ;
- Даниил Рязанцев — руководитель отдела реализации цифрового инвентаря ТНТ и ТНТ4;
- Ксения Телицына — менеджер отдела реализации цифрового инвентаря ТНТ и ТНТ4.
Продакшен Ultimate Digital:
- Дмитрий Серебренников — продюсер проекта;
- Никита Подогов — исполнительный продюсер;
- Дмитрий Крупнов — креативный продюсер;
- Андрей Билька — режиссёр;
- Стас Шиганов — технический директор.