Сбербанк объявил конкурс для поиска партнёра, который займётся проведением маркетинговых исследований. Начальная стоимость договора — 126,2 млн рублей. Заявки принимаются до 6 сентября 2019 года, сообщается на сайте госбанка.
Подрядчик обязуется провести для банка трекинговое маркетинговое исследование и провести оценку эффективности рекламных кампаний в 2019−2022 гг. Подробности технического задания не разглашаются и будут раскрыты только участникам конкурса.
К участникам предъявлены финансовые, а также квалификационные требования. Так, компания должна быть финансово устойчива и иметь опыт проведения регулярных непрерывных количественных исследований с федеральным охватом не менее 30 городов, с выборкой не менее 2000 интервью в месяц за период 2017−2019 гг. Кроме того, агентство должно иметь опыт в проведении маркетинговых исследований по оценке эффективности рекламных кампаний в различных медиа каналах — ТВ, интернет (в т.ч. c использованием тегирования/счетчиков на площадках), наружная реклама и др., а также опыт аналитики с использованием инструментов соц. медиа. Обязательно учитывается российский опыт — компания должна иметь не менее двух проектов.
Победителем адресного запроса предложений признается участник, набравший наибольшее количество баллов по некоторым критериям: стоимость услуг, опыт участника, имеющийся аналитический инструментарий и другие. Итоги тендера будут подведены в конце октября 2019 года.