Сделка по передаче российских активов GroupM локальному менеджменту завершена. В России GroupM будет переименована в Group4Media. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Также поменяются названия агентств, входящих в состав холдинга в России. Агентство Mindshare будет носить название Mediamind, Mediacom станет Mediasystem, а Wavemaker будет работать под брендом Mediamaker.
Сейчас компания ведёт работу над новым брендингом холдинга и агентств и в ближайшее время представит его рынку, подчеркнули в Group4Media.
Мария Колосова, СЕО Group4Media:
Как и прежде, мы остаёмся на связи с нашими зарубежными коллегами, продолжаем работать в соответствии с принятыми международными и российскими стандартами и в полной мере выполнять свои обязательства перед нашими клиентами и партнёрами. Об этом наши новые бренды. Group4Media — это все для медиа и коммуникаций, а 4M — это четыре бренда с ДНК нашей индустрии внутри.
4 марта стало известно об уходе GroupM (принадлежит WPP) из России — это решение было принято советом директоров компании из-за «несовместимости с ценностями компании».