Sostav.ru
05.10.2022 в 16:44

Telegram-канал издания «Секрет фирмы» сменил логотип

На новой эмблеме изображены жёлтые буквы «С» и «Ф», разделённые молнией, на красном фоне

Telegram-канал интернет-журнала «Секрет фирмы» сменил логотип. Также обложки поменялись на официальных страницах во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзене». При этом на сайте эмблема не изменилась, убедился корреспондент Sostav.

На новом логотипе изображены жёлтые буквы «С» и «Ф» на красном фоне, разделённые молнией.

Новостные карточки в Telegram-канале также оформлены в новом стиле.

В пресс-службе холдинга Rambler&Co, в который входит «Секрет фирмы», подтвердили Sostav, что издание сменило логотип в социальных сетях и официальном Telegram-канале.

«Дизайн [логотипа] разработан специалистами медиахолдинга Rambler&Co. Буквы «С» и «Ф» из фирменного логотипа означают название издания, а молния олицетворяет оперативность предоставления подписчикам новостей, связанных с экономикой, бизнесом и финансами», — пояснили в компании.

«Секрет фирмы» с декабря 2014 года принадлежит холдингу Rambler&Co. Сделка оценивалась в 10 млн руб., включая права на бренд и использование электронного архива.

Новый владелец решил сменить формат издания и «уйти в онлайн». Отказаться от печатной версии журнала решили ещё на стадии переговоров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.