Telegram-канал интернет-журнала «Секрет фирмы» сменил логотип. Также обложки поменялись на официальных страницах во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзене». При этом на сайте эмблема не изменилась, убедился корреспондент Sostav.
На новом логотипе изображены жёлтые буквы «С» и «Ф» на красном фоне, разделённые молнией.
Новостные карточки в Telegram-канале также оформлены в новом стиле.
В пресс-службе холдинга Rambler&Co, в который входит «Секрет фирмы», подтвердили Sostav, что издание сменило логотип в социальных сетях и официальном Telegram-канале.
«Дизайн [логотипа] разработан специалистами медиахолдинга Rambler&Co. Буквы «С» и «Ф» из фирменного логотипа означают название издания, а молния олицетворяет оперативность предоставления подписчикам новостей, связанных с экономикой, бизнесом и финансами», — пояснили в компании.
«Секрет фирмы» с декабря 2014 года принадлежит холдингу Rambler&Co. Сделка оценивалась в 10 млн руб., включая права на бренд и использование электронного архива.
Новый владелец решил сменить формат издания и «уйти в онлайн». Отказаться от печатной версии журнала решили ещё на стадии переговоров.