В сервисе «СберЗвук» появилась новая должность генерального продюсера. Ее займет Сергей Балдин, ранее руководящий аналогичным направлением в «Русской Медиагруппе», сообщили в пресс-службе компании.
Он будет отвечать за коллаборации с правообладателями, артистами и другими талантами, а также за развитие идейно-художественной составляющей компании: восприятие сервиса в индустриальных сообществах, воплощение бренда «СберЗвука» в оффлайн и в онлайн среде — мероприятия, акции и другие публичные проекты. Он займется также супервайзингом продуктов компании по части их наполнения контентом, в том числе, эксклюзивным, и его ротации.
Сергей Балдин один из наиболее авторитетных менеджеров в музыкальной индустрии в России. В разные годы он состоял в топ-менеджменте Warner Music Russia, входил в руководство «Русского радио» (Русская Медиагруппа), Авторадио (в то время «ПрофМедиа»). Принимал самое активное участие в проектах «Авторадио. Дискотека 80-х» и «Золотой Граммофон» на протяжении многих лет. Подготовил и провел сотни музыкальных событий с участием российских артистов как в нашей стране, так и за рубежом. Сергей постоянно оказывает поддержку новым музыкантам.
Сергей Балдин:
На протяжении многих лет я работал с самыми разными артистами в России и хорошо понимаю, насколько нужна помощь молодым исполнителям, а зачастую и известным артистам, в создании контента и его дальнейшем продвижении. Мне приятно приложить к этому руку вместе с командой «СберЗвука», и я рад, что мой опыт работы в музыкальной и медиаиндустрии поможет обратить внимание сообщества на инновационный инструмент.
Кроме того, в «СберЗвуке» появилась отдельная позиция директора по взаимодействию с креативными индустриями и талантами. Ее занял экс-директор по развитию группы компаний Black Star Александр Гагиев. Александр Гагиев будет обеспечивать взаимодействие с экосистемой «Сбера», а внутри «СберЗвука» создавать инфраструктуру и механики для реализации творческих и продюсерских задач. Кроме того, он будет выстраивать вокруг потребностей правообладателей и талантов сервисы, помогающие как в развитии их бизнеса, так и в жизни, создавать воронки для поиска талантов и запускать для них совместные с ведущими лейблами акселерационные программы.
Михаил Ильичев, генеральный директор «СберЗвука»:
Мы планируем собрать в «СберЗвуке» самый востребованный и разнообразный аудиальный контент. Для этого нам необходимо выстраивать крепкие и доверительные отношения с правообладателями, артистами, авторами, подкастерами и другими талантами. Для взаимодействия с ними мы создаем специальную платформу в коллаборации с экосистемой «Сбера», где будут представлены сервисы для развития бизнеса производителей контента и правообладателей, а также инструменты для поддержки и продвижения их творчества. Запуск этой платформы и привлечение на нее пользователей — авторов, артистов, подкастеров, правообладателей и др. — как раз будет основной задачей Сергея и Александра в ближайшее время.
Осенью прошлого года Сбербанк приобрел 100% акций музыкального сервиса «Звук» и запустил на его базе собственный продукт «СберЗвук». Сервис «Звук» существовал с 2010 года, на платформе представлено 40 млн композиций. Бесплатная версия позволяла слушать готовые плей-листы и получать персональные рекомендации.