Российский дизайнер Сергей Пронин, работающий под брендом ProDesign, представил графику и дизайн этикеток для Киншперского пивоваренного завода, расположенного в Чехии. Помимо этикеток подготовлены медальоны на разливочные башни, открытки, постеры и пр.
Киншперский завод ведет свою историю с 1579 года, когда город Киншперк получил от императора Рудольфа II право на варку пива. С тех пор у завода сменилось множество владельцев. Одной из последних семей, владеющих пивоварней, был немецкий род Haas (в переводе - заяц), что и послужило торговым знаком и названием пива — «Киншперский заяц». С середины 20-го века предприятие было заброшено, однако новые владельцы восстановили производство.
Для воплощения исторической концепции по дизайну продукции руководство компании предоставило автору проекта исчерпывающую информацию: сканы древнейших грамот и писем, гербы родов, историю региона и пивзавода в подробностях. Так были разработаны персонажи и этикетки для пяти основных видов: светлая «деситка», «дванацатки» (светлая, полутемная и темная), виденьский лежак с плотностью 13%.
Главным героем дизайна упаковки и постеров стал, по традиции, заяц с доброй «хитринкой» во взгляде. Ключевой персонаж концепции одет в исторические костюмы, характерные для 16 века.