Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.01.2015 в 13:20

Сергей Пронин создал дизайн киншперского пива

Основатель ProDesign разработал этикетки и графику для чешского пивоваренного завода

9

 

 

Российский дизайнер Сергей Пронин, работающий под брендом ProDesign, представил графику и дизайн этикеток для Киншперского пивоваренного завода, расположенного в Чехии. Помимо этикеток подготовлены медальоны на разливочные башни, открытки, постеры и пр.

Киншперский завод ведет свою историю с 1579 года, когда город Киншперк получил от императора Рудольфа II право на варку пива. С тех пор у завода сменилось множество владельцев. Одной из последних семей, владеющих пивоварней, был немецкий род Haas (в переводе - заяц), что и послужило торговым знаком и названием пива — «Киншперский заяц». С середины 20-го века предприятие было заброшено, однако новые владельцы восстановили производство.

Для воплощения исторической концепции по дизайну продукции руководство компании предоставило автору проекта исчерпывающую информацию: сканы древнейших грамот и писем, гербы родов, историю региона и пивзавода в подробностях. Так были разработаны персонажи и этикетки для пяти основных видов: светлая «деситка», «дванацатки» (светлая, полутемная и темная), виденьский лежак с плотностью 13%.

Главным героем дизайна упаковки и постеров стал, по традиции, заяц с доброй «хитринкой» во взгляде. Ключевой персонаж концепции одет в исторические костюмы, характерные для 16 века.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.