Компания «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации» расширила свою диджитал-команду и сформировала специальную практику — «Михайлов и Партнеры. Digital» («МиП Digital»). Решение продиктовано развитием спроса на коммуникационный консалтинг в цифровой среде. Возглавит практику Сергей Стукалов, рассказали Sostav в компании.
Стукалов более 10 лет работает на рынке диджитал-коммуникаций. До прихода в компанию он руководил внешними коммуникациями в «ВымпелКоме» (бренд «Билайн»), а до этого он занимался поддержкой клиентов оператора в соцсетях.
«МиП Digital» представит более широкий спектр продуктов в сфере цифровых коммуникаций. Команда будет разрабатывать стратегии присутствия брендов в интернете, займется SMM и клиентской поддержкой в соцсетях, развивать коммуникационные продукты и услуги в Telegram. Кроме того, «МиП Digital» будет работать с лидерами мнений и управлять репутацией компаний.
Андрей Быкасов, генеральный директор «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации»:
По нашему прогнозу, к 2023 году оборот российского рынка коммуникационного консалтинга в диджитал вырастет на 20−25% и составит более 320 млрд руб. Новому подразделению «Михайлов и Партнеры» под руководством хорошо известного рынку Сергея Стукалова предстоит не только удовлетворить этот растущий спрос, но и содействовать развитию цифровых компетенций всей компании.
Сергей Стукалов, директор практики «Михайлов и Партнеры. Digital»:
Сегодня среди главных драйверов роста на рынке digital-услуг — основанная на потребностях клиента продуктовая линейка, высокое качество сервиса, прозрачные технологии работы и прогнозируемый результат. Именно эти принципы всегда были отличительной чертой «Михайлов и Партнеры», и нам предстоит развивать их в рамках «МиП Digital».
Осенью 2020 года к команде «Михайлова и Партнеров» присоединился также Андрей Быкасов — он вернулся в агентство после пяти лет работы в «ВымпелКоме». Как и Стукалов, он занимал руководящую должность в бренде «Билайн».