Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.05.2023 в 13:20

Ostrovok и «Яндекс Путешествия» стали самыми популярными сервисами бронирования у россиян

Они получают большую часть трафика после ухода из России Booking.com

По итогам первого квартала Ostrovok (входит в Emerging Travel Group) стал самым популярным сервисом бронирования в России. Сервис консолидировал значительную часть трафика — его доля составила 34,4%. На втором месте — «Яндекс Путешествия» (16,3%), на третьем — 101hotels.com с 10,3%, на четвёртом — «Суточно.ру» с 9,1%. Замыкает топ-5 — Bronevik.com (входит в MTC Travel) с долей 8%. Такие данные приводит «Газета.ru» cо ссылкой на исследование облачного сервиса для увеличения дохода отельеров Bnovo.

Аналитики компании проанализировали данные более 15 тыс. объектов размещения, которые в год проводят более 14 млн бронирований.

По количеству объектов размещения, подключенных к каждому конкретному сервису бронирования, список лидеров также возглавляют Ostrovok и «Яндекс Путешествия» с долей подключённых объектов 77,12% и 76,73% соответственно. Третье место занял «Суточно.ру» с 57,88%, на четвёртом — 101hotels.com с 48,6%. Замыкают рейтинг Tvil с 47,99% и Bronevik.com с 46,1%.

Валентин Микляев, CEO и генеральный директор Bnovo:

Ранее каждое третье бронирование приходилось именно на Booking.com. Сейчас мы видим, что российские сервисы бронирования совокупно занимают его нишу. Мы видим, что значительная доля трафика консолидируется у нескольких крупных игроков, и теперь на рынке нет монополиста, как это было ранее. Такие же тенденции мы видим на азиатских рынках, в частности китайском, где существует пятёрка лидеров.

Операционный директор облачного сервиса для увеличения дохода отельеров Bnovo Александра Наумова добавила, что в первом квартале текущего года большую часть бронирований российские средства размещения обрабатывали в офлайне.

По её словам, через Bnovo PMS вручную было оформлено 58% от общего числа продаж. Заявки на такие брони отельеры получали через форму обратной связи на сайте отеля, из социальных медиа, по электронной почте, по телефону или через мессенджеры.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.