Сеть семейных кафе «Андерсон» откроет корнеры с кондитерской продукцией в магазинах «Перекресток». Первые пять точек откроются до конца года, сообщают«Ведомости» со ссылкой на совладелицу ресторанов Анастасию Татулову.
Корнеры будут представлять собой витрины-прилавки с тортами, рулетами и пирожными из меню «Андерсона». За прилавком будут стоять консультанты кафе, а оплатить покупки можно будет в кассах «Перекрестка».
Кондитерские корнеры станут не первым случаем сотрудничества сетей «Андерсон» и «Перекресток». В мае 2020 года магазин начал продавать замороженные блюда сети кафе — фрикадельки, диетические наггетсы из индейки, сырники, пельмени и другие.
По информации издания, взаимодействие с сетью супермаркетов приносит «Андерсону» «несколько миллионов рублей в месяц». В планах компаний — расширение ассортимента блюд. В сети кафе рассчитывают, что новые корнеры смогут приносить по 1,5 млн рублей в месяц. Вложения в открытие каждого из пяти стартовых корнеров составили около 1 млн руб. В случае успеха пилотного проекта витрины с пирожными «Андерсона» могут появиться во всех 500 «Перекрестках» Москвы.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает планы «Андерсона» по открытию корнеров во всех «Перекрестках» слишком амбициозными и сомневается в возможности расширения проекта на всю продуктовую сеть, так как не все магазины подходят для открытия в них корнеров с кондитерской продукцией с точки зрения площади и характеристик целевой аудитории. В целом он считает такой проект перспективным как для «Андерсона», так и для продуктовой сети.
В конце прошлого года сеть «Андерсон» договорилась о продаже кондитерских изделий с онлайн-гипермаркетом «Утконос». Так компания начала бороться с трудностями на ресторанном рынке.