«Кораблик» откроется в новой концепции. Сеть закрывает оставшиеся магазины на реконструкцию, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Весной 2023 года «Кораблик» был приобретен структурами Александра Мамута, у которого уже есть сеть магазинов детских товаров «Винни». В фонде A&NN Investments, управляющем активами бизнесмена, сообщили, что «"Кораблик" проходит определенную трансформацию».
Так, к концу августа—началу сентября в 20 точках планируется открыть сеть детских товаров с обновленной концепцией. Новая компания займется в том числе благотворительными и социально значимыми проектами. Сохранится ли бренд, не сообщается.
Издание выяснило, что в июле компания «Кербин», связанная с «Корабликом», подала заявки на регистрацию товарных знаков Toyspro и «Тойспро». На HeadHunter появились вакансии продавца в магазин под брендом Toyspro в московский торгцентр «Океания». Это будет магазин игрушек, комиксов, настольных игр и брендовой детской одежды, говорится в описании вакансии.
«Кораблик» давно испытывает финансовые трудности, прошлый год компания закончила с убытком в размере 292,5 млн руб. Структура Мамута приобрела её с определенными обязательствами перед контрагентами.