Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.07.2024 в 08:00

Сеть «Кораблик» откроется в новой концепции

Он может сменить бренд на Toyspro

«Кораблик» откроется в новой концепции. Сеть закрывает оставшиеся магазины на реконструкцию, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Весной 2023 года «Кораблик» был приобретен структурами Александра Мамута, у которого уже есть сеть магазинов детских товаров «Винни». В фонде A&NN Investments, управляющем активами бизнесмена, сообщили, что «"Кораблик" проходит определенную трансформацию».

Так, к концу августа—началу сентября в 20 точках планируется открыть сеть детских товаров с обновленной концепцией. Новая компания займется в том числе благотворительными и социально значимыми проектами. Сохранится ли бренд, не сообщается.

Издание выяснило, что в июле компания «Кербин», связанная с «Корабликом», подала заявки на регистрацию товарных знаков Toyspro и «Тойспро». На HeadHunter появились вакансии продавца в магазин под брендом Toyspro в московский торгцентр «Океания». Это будет магазин игрушек, комиксов, настольных игр и брендовой детской одежды, говорится в описании вакансии.

«Кораблик» давно испытывает финансовые трудности, прошлый год компания закончила с убытком в размере 292,5 млн руб. Структура Мамута приобрела её с определенными обязательствами перед контрагентами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.