Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.09.2016 в 18:00

Российская сеть одежды Woolstreet ищет покупателя

Владельцы компании определят ее судьбу до конца года


Иллюстрация woolstreet.com

 

Российская сеть магазинов женской одежды Woolstreet будет либо закрыта, либо продана, либо реорганизована. Определиться со стратегией акционеры компании должны до конца года. На данный момент бизнес приносит убытки, а бренд устарел для рынка. Woolstreet уже наняла агента, который оценит возможность продажи бизнеса, сообщила RNS руководитель направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марина Чернякова.

В настоящее время компания управляет 61 магазином. Если будет принято решение о реструктуризации, то количество торговых точек сократят до 15–20, а владельцы попытаются репозиционировать бренд. Сохранится ли бренд Woolstreet или будет найдено новое название, еще не решено.

Немецкая компания Stottrop запустила торговую марку Woolstreet в 2000 году специально для российского рынка. До этого производитель трикотажной одежды работал в России под собственным брендом.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.