Иллюстрация woolstreet.com
Российская сеть магазинов женской одежды Woolstreet будет либо закрыта, либо продана, либо реорганизована. Определиться со стратегией акционеры компании должны до конца года. На данный момент бизнес приносит убытки, а бренд устарел для рынка. Woolstreet уже наняла агента, который оценит возможность продажи бизнеса, сообщила RNS руководитель направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марина Чернякова.
В настоящее время компания управляет 61 магазином. Если будет принято решение о реструктуризации, то количество торговых точек сократят до 15–20, а владельцы попытаются репозиционировать бренд. Сохранится ли бренд Woolstreet или будет найдено новое название, еще не решено.
Немецкая компания Stottrop запустила торговую марку Woolstreet в 2000 году специально для российского рынка. До этого производитель трикотажной одежды работал в России под собственным брендом.