Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.02.2013 в 14:26

«Особый» шоколад получил «гороховый» креатив

Агентство «Небо» разработало новую кампанию для бренда компании Orkla

21

Иллюстрации предоставлены РА Небо

 

В Санкт-Петербурге и Екатеринбурге стартовала рекламная кампания шоколада, выпускаемого под брендом «Особый» кондитерской фабрикой им. Крупской. Креатив разработало агентство «Небо», входящее в комуникационную группу TWIGA.

В рамках кампании представлены принты для наружной рекламы, основная задача которых – рассказать об особом настроении, созданию которого способствует шоколад.

В основу концепции было положено то, что делает этот "Особый" таким узнаваемым – «горошек» на упаковке.  В результате была создана кампания для тех, кто хочет быть выделяться в ряду других, и кому по вкусу жизнь в горошек.

Кондитерская фабрика им. Крупской - одно из крупнейших пищевых предприятий России по производству кондитерских изделий, основанное в Ленинграде в 1938 году. 

В 2006 году 75% акций фабрики приобрела группа Orkla, а в 2011 году был запущен процесс слияния фабрики с другой собственностью норвежской компании - кондитерским объединением «СладКо».

Состав творческой группы:

Агентство «Небо»

Креативный директор - Владислав Макаров, Татьяна Виноградова
Дизайнеры - Михаил Россинский, Мария Ландовская
Аккаунт-директор - Максим Славецкий
Старший аккаунт-менеджер - Ирина Аребиня

«Оркла Брэндс Россия»

Начальник департамента маркетинга - Оксана Скосарь
Менеджер по маркетингу - Ирина Аникина
Ведущий бренд-менеджер категории - Татьяна Сверчкова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.