Иллюстрации предоставлены РА Небо
В Санкт-Петербурге и Екатеринбурге стартовала рекламная кампания шоколада, выпускаемого под брендом «Особый» кондитерской фабрикой им. Крупской. Креатив разработало агентство «Небо», входящее в комуникационную группу TWIGA.
В рамках кампании представлены принты для наружной рекламы, основная задача которых – рассказать об особом настроении, созданию которого способствует шоколад.
В основу концепции было положено то, что делает этот "Особый" таким узнаваемым – «горошек» на упаковке. В результате была создана кампания для тех, кто хочет быть выделяться в ряду других, и кому по вкусу жизнь в горошек.
Кондитерская фабрика им. Крупской - одно из крупнейших пищевых предприятий России по производству кондитерских изделий, основанное в Ленинграде в 1938 году.
В 2006 году 75% акций фабрики приобрела группа Orkla, а в 2011 году был запущен процесс слияния фабрики с другой собственностью норвежской компании - кондитерским объединением «СладКо».
Состав творческой группы:
Агентство «Небо»
Креативный директор - Владислав Макаров, Татьяна Виноградова
Дизайнеры - Михаил Россинский, Мария Ландовская
Аккаунт-директор - Максим Славецкий
Старший аккаунт-менеджер - Ирина Аребиня
«Оркла Брэндс Россия»
Начальник департамента маркетинга - Оксана Скосарь
Менеджер по маркетингу - Ирина Аникина
Ведущий бренд-менеджер категории - Татьяна Сверчкова