Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.06.2013 в 10:00

Шведы не встретят имени Мухаммед на Coca-Cola

Компания боится оскорбить чувства мусульман

8

Фото tmblr.com

 

Шведское подразделение Coca-Cola приняло решение не печатать на бутылках с газировкой имя Мухаммед в рамках новой рекламной кампании, сообщает Adland.tv.

Несмотря на то, что имя Мухаммед занимает 77 место в списке самых распространенных имен в Швеции, где его носят 31 237 мужчин, именно это имя нельзя будет встретить на бутылках с Coca-Cola.

По мнению компании, имя Мухаммед на этикетке может оскорбить чувства истинных мусульман, так как печатается оно на напитке, «прочно ассоциирующимся с Соединенными Штатами Америки». Отмечается также, что подобное решение Coca-Cola приняла после переговоров со шведской исламской общиной.

Напомним, что Coca-Cola запустила новую рекламную кампанию, в рамках которой на бутылки с напитками Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero наносятся наиболее распространенные в той или иной стране имена.

Однако эта рекламная кампания уже не раз подвергалась критике: к примеру, совсем недавно израильтяне с арабскими корнями назвали ее дискриминирующей, так как ни на одной из представленных в продаже бутылок не смогли найти арабских имен.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.