Фото tmblr.com
Шведское подразделение Coca-Cola приняло решение не печатать на бутылках с газировкой имя Мухаммед в рамках новой рекламной кампании, сообщает Adland.tv.
Несмотря на то, что имя Мухаммед занимает 77 место в списке самых распространенных имен в Швеции, где его носят 31 237 мужчин, именно это имя нельзя будет встретить на бутылках с Coca-Cola.
По мнению компании, имя Мухаммед на этикетке может оскорбить чувства истинных мусульман, так как печатается оно на напитке, «прочно ассоциирующимся с Соединенными Штатами Америки». Отмечается также, что подобное решение Coca-Cola приняла после переговоров со шведской исламской общиной.
Напомним, что Coca-Cola запустила новую рекламную кампанию, в рамках которой на бутылки с напитками Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero наносятся наиболее распространенные в той или иной стране имена.
Однако эта рекламная кампания уже не раз подвергалась критике: к примеру, совсем недавно израильтяне с арабскими корнями назвали ее дискриминирующей, так как ни на одной из представленных в продаже бутылок не смогли найти арабских имен.