Sostav.ru

Silver Mercury ХХ2 определил шорт-лист победителей

В него вошли 258 кейсов

1
Партнёрский материал

Фестиваль в области маркетинговых коммуникаций Silver Mercury ХХ2 объявил шорт-лист победителей. 300 членов жюри конкурса оценили около 500 работ, заседания длились более 15 часов.

Ни одна заявка не была дисквалифицирована. В шорт-лист прошло 258 кейсов, среди которых проекты, созданные такими компаниями, как «СберМаркетинг», Mosaic, Socialist, AdWorm, Affect, DPG Russia, Compleader, «ГПМ Радио», Be All Bright! Group, PBN Hill&Knowlton Strategies.

В нынешнем году особые споры жюри вызвали работы категорий «Контент» и «Новые медиа». Иван Сиденко, который пятый год участвует в судействе, это связывает с отзывом кейсов иностранных рекламодателей.

Иван Сиденко, управляющий партнёр агентства Re:evolution:

В фокусе осталось просто очень мало работ, потому что самих кейсов стало меньше. От этого кажется, что общее качество упало. Зато новые номинации, которые появились в этом году на «Серебряном Меркурии», дали много совершенно новых проектов и даже имен.

Леонид Фейгин, креативный директор агентства DDVB:

На фестивале изменений индустрии ещё не видно. Видно только то, что всё больше ценятся работы, построенные на человеческих инсайтах, а не на приёмах и ходах. Сложно оценивать холодные, расчётливые работы, но проекты, основанные на понимании человека или силе личности автора — это праздник! Было очень приятно видеть именно такие кейсы. Пусть они даже не всегда объективные, зато личные. Личная харизма автора и всё человеческое будут иметь всё большее значение в рекламе.

В этом году значительно обновился состав жюри. По мнению Ивана Сиденко, новые участники привнесли своё видение конкурсных проектов. Леонид Фейгин, в свою очередь, отметил, что Silver Mercury всегда отличался дружелюбием и скрупулёзным судейством. В этом году работа жюри поражала профессионализмом: никто не жалел ни внимания, ни времени на оценку каждой детали, подчеркнул спикер.

По регламенту Silver Mercury ХХ2 члены жюри письменно комментируют каждую свою оценку. Поскольку невозможно проголосовать анонимно или необоснованно, конкурс прозрачен в выборе победителей. Номинанты могут увидеть, кто и как оценивал их работы.

Иван Сиденко и Леонид Фейгин считают, что открытые комментарии позволяют участникам улучшить свои кейсы.

Иван Сиденко, управляющий партнёр агентства Re:evolution:

«Серебряный Меркурий» — это, можно сказать, единственный фестиваль, где возможно вообще увидеть оценки жюри и узнать, почему та или иная оценка поставлена. Это важно для того, чтобы улучшить свои кейсы для подачи на следующих фестивалях или в следующий раз на «Меркурии». Ты видишь, что сделал не так. Открытые оценки и комментарии членов жюри — прекрасный инструмент, как барометр рынка.

Леонид Фейгин, креативный директор агентства DDVB:

А как еще ты поймешь, что ты сделал так или не так? Оценки жюри — это же реакция рынка на твою работу. «Серебряный Меркурий» вообще самый фидбэчный фестиваль в стране!

Шорт-лист размещён на сайте фестиваля, там же можно ознакомиться с оценками каждого члена жюри. Их комментарии оргкомитет Silver Mercury предоставляет по запросу.

Финальный этап судейства состоится 26 и 27 мая, в эти дни определятся победители во всех 80-ти номинациях. Церемония награждения и деловая программа Silver Mercury состоятся 8−9 июня в Москве, на «Красном Октябре».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.