Завершился первый этап оценки заявок на премию Silver Mercury XXIII. 809 судей оценили 794 проекта от участников фестиваля. В шорт-лист попали 338 из них. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Silver Mercury.
Премией награждаются проекты на основе конкурса в восьми проектных блоках номинаций: «Лучшая стратегия», «Лучший брендинг», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучший креатив», «Лучшая диджитал-кампания», «Лучшая PR-кампания», а также «Медиапроизводство» и «Конкретный вопрос».
Оргкомитет Silver Mercury:
Фестиваль по праву гордится системой оценки работ, которая позволяет получить максимально объективный результат. Каждая заявка оценивалась минимум 20 членами жюри. Как и в прошлые года, все результаты мы публикуем в открытом доступе. Оргкомитет поздравляет все заявки, которые прошли в следующий этап.
Церемония награждения победителей 23-ей премии Silver Mercury состоится 8 июня 2023 года. По результатам голосования в каждой номинации вручаются золотые, серебряные и бронзовые награды. «Гран-при» присуждается в тех блоках, где всеми составами жюри выбрано две и более золотые награды. А также победителям подготовлены две специальных награды: «Агентство года» и «Рекламодатель года».
Ранее организаторы объявили об обновлениях в блоках и категориях. В «Лучшем креативе», «Лучшей диджитал-кампании» и «Лучшей PR-кампании» изменились по 25−30% номинаций. Также оргкомитет ввёл два дополнительных блока.