Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Премия Silver Mercury XXIII представила шорт-листы

Жюри отобрали 338 номинантов

2

Завершился первый этап оценки заявок на премию Silver Mercury XXIII. 809 судей оценили 794 проекта от участников фестиваля. В шорт-лист попали 338 из них. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Silver Mercury.

Премией награждаются проекты на основе конкурса в восьми проектных блоках номинаций: «Лучшая стратегия», «Лучший брендинг», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучший креатив», «Лучшая диджитал-кампания», «Лучшая PR-кампания», а также «Медиапроизводство» и «Конкретный вопрос».

Оргкомитет Silver Mercury:

Фестиваль по праву гордится системой оценки работ, которая позволяет получить максимально объективный результат. Каждая заявка оценивалась минимум 20 членами жюри. Как и в прошлые года, все результаты мы публикуем в открытом доступе. Оргкомитет поздравляет все заявки, которые прошли в следующий этап.

Церемония награждения победителей 23-ей премии Silver Mercury состоится 8 июня 2023 года. По результатам голосования в каждой номинации вручаются золотые, серебряные и бронзовые награды. «Гран-при» присуждается в тех блоках, где всеми составами жюри выбрано две и более золотые награды. А также победителям подготовлены две специальных награды: «Агентство года» и «Рекламодатель года».

Ранее организаторы объявили об обновлениях в блоках и категориях. В «Лучшем креативе», «Лучшей диджитал-кампании» и «Лучшей PR-кампании» изменились по 25−30% номинаций. Также оргкомитет ввёл два дополнительных блока.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.