Sostav.ru

Новые инструменты, решения и репутация: Silver Mercury представил деловую программу

Слушателей ждёт 48 часов выступлений в четырёх залах

Партнёрский материал

Деловая программа фестиваля рассчитана на два дня и включает пять блоков. Значительная её часть отведена новому формату «Маркетплейсов»: каждому спикеру выделено по 10 минут на выступление. Основная задача всех приглашённых экспертов — дать решения рынку, а не просто «обсудить и поговорить». Об этом Sostav рассказали представители фестиваля.

Алина Белковская, PR-директор Silver Mercury:

«Серебряный Меркурий» выбирал тех, кто за последние два с половиной месяца не только прошёл все круги ада, но и нашел из них выход. Только реальные решения, никакого рассусоливания, никаких теоретических рассуждений, никакой воды.

Пять треков программы

Антикризисные решения 2022 — трек, посвященный новым зарубежным рынкам для российских креативных индустрий и путям выхода на них: Арабский мир, Индия, Азия. Юридические, финансовые и коммуникативные аспекты.

Какие темы заявлены в программе этого трека:

  • Стратегии выживания в условиях неопределенности коммуникационной индустрии
  • Продвижение на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и странах Азии
  • Особенности коммуникации в области технологического сотрудничества на государственном и региональном уровне в Китае
  • Успешный бизнес с Китаем — как российским рекламистам правильно выходить на рынок КНР
  • Какие технологии спасут российскую рекламу: как перестать бояться высокотехнологичных кейсов и начать делать рекламные кампании мирового уровня
  • Адаптация человека в новой реальности

Откуда спикеры трека: Roistat, Romir, ВШЭ, Tech Marketing Group, «АгроДронГрупп», YouScouts, китайская торгово-производственная компания JinCheng International и др.

Инструменты новой реальности 2022 — трансформация SMM, performance маркетинга, таргета и других цифровых инструментов прямого отклика. А также новая жизнь традиционного маркетинга. Слишком долго рекламщики были сфокусированы на сетях, которые теперь оказались запрещены в стране, а многие отечественные инструменты оставались без внимания. При этом они развивались и теперь готовы предоставить бизнесу множество рекламных опций.

Темы трека:

  • VK: об этом не знает бизнес! Скрытые возможности для продвижения в социальной сети
  • «Яндекс» как экосистема рекламной коммуникации. Инструменты и подходы, которые сейчас нужно знать бизнесу
  • Новая жизнь классического маркетинга
  • Смерть традиционной рекламы: таргет 2.0. — КПД или иллюзия
  • Бизнес-игрушки для взрослых: новый формат социальных сетей

Бренды и спикеры трека: VK, МТС Маркетолог, «Газпром нефть», Media1, «Яндекс», MyTarget, TenChat и др.

Репутация — трек, посвященный СМИ и их мощностям, которые пиарщики и маркетологи используют максимум на 5% от возможного. СМИ — как единственный инструмент публичной валидации статуса и канал формирования долгосрочной репутационной траектории любого бизнеса. Если вас еще нет в СМИ, узнайте, зачем и как там присутствовать: повестка, форматы, работающие мессаджи.

Темы трека:

  • DDoS весна 2022: информационная безопасность как составляющая маркетинговых коммуникаций
  • PR в новых условиях: почему бизнесу не стоит молчать
  • Как бренды сливают бюджеты в СМИ, не получая результата: чего не надо делать в прессе
  • Долгосрочная репутационная траектория для продвижения в СМИ или кто вы в информационном поле страны
  • Гринвошинг вместо ESG и спекуляции на КСО: как поменялась повестка социальной ответственности кампаний

Бренды и спикеры трека: Forbes, ТАСС, РБК, Independent Media, «АиФ», «Газпром-медиа», Rutube, re:Evolution и др.

Люди и рынок — трек о том, как реорганизовать творческий коллектив, как сохранить работоспособность сотрудников и вообще не обескровить бизнес, отправив всех в отпуска. Как сейчас трансформируются профессии, какие новые требования предъявляет работодатель сотруднику, а сотрудник — работодателю. Как бизнесу выстроить HR-бренд в новых условиях, и как свой экспертный бренд выстроить сотруднику.

Темы трека:

  • «Мутация» профессий и должностей: люди ХХ2, поющий маркетолог или пишущий дизайнер, менеджер по работе с маркетплейсами. Как теперь будет называться ваша профессия
  • Кому вы нужны: перемены на HR-рынке креативных индустрий или как создаются универсальные солдаты
  • Люди и работа: инхаус, ДГПХ, самозанятость, штат, аутсорс или партнёрка? Что когда выбирать и почему

Бренды и спикеры трека: Алёна Владимирская; остальные спикеры уточняются.

Коммуникации импортозамещения — трек для российских брендов, которые в условиях внезапно освободившейся ниши обязаны выстраивать общение со своей новой и резко выросшей аудиторией. Как и на каких площадках рассказывать о своем бизнесе, когда ты вдруг остался на рынке без мощных конкурентов, но о тебе мало кто знает? Это и есть те самые возможности кризисного времени: вчера ты был мелким бизнесом, а сейчас у тебя есть шанс стать лидером ниши.

Темы формируются, спикеры уточняются.

Как и обещалось, значительная часть программы отведена новому формату «Маркетплейсов». Это серия специальных сессий, где каждый участник получает 10 минут на выступление. Агентства рассказывают потенциальным заказчикам о своих преимуществах, а рекламодатели рассказывают о своих новых маркетинговых задачах.

Александр Аксельрод, исполнительный директор Silver Mercury:

Мы придумали формат «Mаркетплейса» для того, чтобы игроки рекламного рынка страны, и заказчики, и рекламисты — встретились друг с другом лично и смогли, так сказать, оптом решить каждый свой задачи. Чтобы агентства не тратили время на холодные продажи, а получили, по сути, теплых клиентов. А клиенты чтобы не тратили время на долгое изучение презентаций потенциальных подрядчиков, а смогли лично увидеть возможности агентств и выбрать того, кому будут готовы отдавать будущие рекламные заказы. Экономия времени и потенциал заключения сделок для обеих сторон. Это перекличка тех, кто сориентировался в ситуации новых вызовов времени.

На сегодня на «Маркетплейс» зарегистрировалось более 30 агентств и более 20 брендов-рекламодателей.

Откроет деловую программу фестиваля пленарная сессия: «Два вопроса рынка коммуникаций — что делать и где взять бюджеты».

Михаил Симонов, президент Silver Mercury:

Мы много лет делали фестиваль местом обмена идеями и мнениями, теперь мы готовы стать трендсеттерами для решений, которые дальше будут воплощаться не только в рекламных кампаниях, но и в бизнесе. Сейчас Silver Mercury сфокусирован исключительно на практической пользе для всей индустрии.

Церемония награждения и деловая программа Silver Mercury состоятся 8−9 июня в Москве, на «Красном Октябре». Билеты можно купить на сайте фестиваля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.