Sostav.ru
08.05.2015 в 11:15

Символом «Ярпива» стал медведь

Агентство Dream Catchers провело рестайлинг этикетки бренда


Иллюстрация предоставлена Dream Catchers

 

Отечественный пивной бренд «Ярпиво» (компания «Балтика») провел рестайлинг этикетки совместно с брендинговым агентством Dream Catchers. В рамках редизайна упаковки центральное место на этикетке занял медведь, являющийся символом Ярославля - города, в котором началась история бренда.

Новую этикетку пива украсил медведь, который привлечет внимание покупателей и станет запоминающимся элементом дизайна «Ярпива», уверены специалисты агентства. По словам дизайнеров, именно это животное олицетворяет силу и мужское русское начало. Продукт представлен в стекле, жестяных банках и ПЭТ-упаковке.

 

 

 

Cостав творческой группы

Пивоваренная компания «Балтика» (клиент)

Бренд-менеджер – Сергей Мещеряков

Dream Catchers (креатив)

Директор по стратегии – Эдуард Хатуев
Арт-директор – Николай Шумков
Аккаунт-директор – Анна Дубинская

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.